Реклама — это двигатель торговли

30.04.2010 09:42
Реклама

Современный мир тяжело представить без рекламы. Она повсюду. Она преследует нас на каждом шагу: во время  длинных надоедливых пауз между телевизионными передачами и во время их, на биллбордах, в газетах и по радио, на всевозможных баннерах, растяжках, плакатах, флайерах и т.д. Скрытая реклама даже сумела прокрасться в книги и кинофильмы. Куда бы мы ни пошли, реклама всегда будет с нами.

И это неудивительно, ведь реклама — это двигатель торговли. Она помогает производителям предложить свой товар или услугу потенциальным покупателям, а тем в свою очередь попросту узнать об этом товаре или услуге. Как бы мы не презирали всяческие рекламные ролики, но именно благодаря им нам становится известно о преимуществах данного стирального порошка перед «обычным», о беспрецедентных скидках на обувь, о технических характеристиках новой модели трактора. Как ни крути, но реклама помогает сделать выбор при покупке товара или услуги, поскольку она дает нам возможность узнать, чем данный товар или услуга отличается от других: ценой, качеством, долговечностью, удобством в использовании и прочим.

Изготовление презентации товара или услуги порой не менее затратно, чем даже само их производство. Желая пробиться к покупателю, производители идут на огромные финансовые затраты, прикладывают гигантские усилия и тратят уйму энергии, но иногда и этого не достаточно.

Возьмем, к примеру, короткие анимационные рекламные ролики, которые так нравятся зрителям и длятся в среднем десять-пятнадцать секунд. Мало кто из любителей телевидения знает, что нужно для анимации. Даже для производства короткого мультипликационного ролика необходимы анимационная студия, художники, режиссеры, сценаристы, звукорежиссеры, специалисты и актеры дубляжа и многие другие. А что уже говорить о производстве видео-роликов с участием звезд спорта и шоу-бизнеса, которые вечно заняты и требуют немалых гонораров за свое участие.

Так что, переключая в следующий раз каналы, задумайтесь о тех огромных усилиях, потраченных на производство рекламы, и той пользе, которую она вам дает.

Как вам новость?
Головоломки