Для того, что быть на шаг впереди своих конкурентов, нужно уметь гибко мыслить, идти в ногу со временем, тогда это все можно выплеснуть в креативный подход к проектированию и дизайну в наружной рекламе. Нужно запомнить несколько важных секретов, применяя которые Вы будете создавать качественный рекламный продукт.
Итак, во-первых Ваши
мысли должны быть ясными и яркими, ведь наружка должна быть такая же
яркая и броская, для того, что бы сразу бросаться в глаза и
запоминаться. Наружная реклама в Москве должна шокировать и эпатировать своим дизайном,
размером и продуманностью текстового наполнения.
Во-вторых оформлять нужно просто, чем проще — тем лучше. Человек
должен увидеть главное, без завуалированности. Слова с несколькими
значениями сразу нужно выбрасывать как и сложные для восприятия рисунки.
Людей нужно заставить увидеть саму суть, сконцентрировать на этом
любыми доступными способами. Желательно создавать рекламу с одной
картинкой и небольшим количеством слов.
В третьих используйте психологию цветов, к примеру самым читабельным
является черный текст на желтом фоне, но никогда не делайте желтым по
белому или наоборот)) должна быть игра контраста, что бы рекламу было
видно издалека.
В четвертых желательно использовать так называемую «подгонку»
дизайна и языка под соответствующую местность и её обитателей. Хорошо
если будет какая-то привязка к местности, допустим название города или
подсказка ,что рекламируемый объект находится через 200 метров, или на
такой-то улице.