SEO и позиционирование: что следует знать о методах электронного маркетинга

11.11.2021 15:59
ИНФО Редакция

Хорошее восприятие сайта роботами Google — это первый и самый важный шаг к высоким позициям в поисковой выдаче. Инструмент, который служит для этой цели, — это SEO, то есть поисковая оптимизация. Оптимизация веб-сайта, которая является ключевым элементом процесса SEO, состоит из множества действий, и решение о подготовке каждого из них является индивидуальным, потому что каждый веб-сайт, как и каждая отрасль, требует разной точки зрения подхода.

Для кого SEO?

Многие хотят создать / обновить свой веб-сайт или магазин и не знают, с чего начать. В такой ситуации лучше всего начать с поиска специалиста, который поможет выбрать правильную технологию для создания страницы и разработать структуру веб-сайта для SEO. Продвижение сайтов — комплексный процесс, который требует регулярности, опыта и знаний.

Оптимизация существующего веб-сайта — непростая задача, и она часто связана с необходимостью полностью или только частично перестроить веб-сайт с точки зрения SEO. Это немаловажно, потому что каждая дополнительная необходимая модификация, связанная с реконструкцией веб-сайта, влечет за собой необходимость нести дополнительные расходы.

Сайт должен быть легко доступен для роботов поисковых систем.

Важным этапом оптимизации сайта является анализ сайта с точки зрения SEO и оптимизации кода сайта, что, в частности, увеличивает свободу навигации по домену роботов, отвечающих за индексацию сайта. Правильно выполненная оптимизация кода обеспечит корректную работу сайта для всех пользователей, независимо от того, какое программное обеспечение или оборудование они используют.

Каждый разработчик или веб-мастер также должен обратить внимание на оптимизацию ссылок, которая позволяет как пользователям, так и роботам без проблем перемещаться по сайту.

Контент на вес золота

Помимо структуры веб-сайта, оптимизация также применяется к контенту, который становится все более важным элементом благодаря роботам поисковых систем, уделяющим все больше внимания качеству. Ценности Google включают:

  • основной текстовый контент;
  • уникальность — скопированный контент оценивается неблагоприятно; отсутствие оригинальности негативно сказывается на позициях страницы в поисковых системах;
  • страницы, на которых предоставлена информация, должны всесторонне представлять рассматриваемую тему;
  • соответствующая насыщенность текста ключевыми словами, которые отражают содержание страницы и не носят слишком общего характера;
  • разделение контента на абзацы для повышения читабельности;
  • разнообразие текста подчеркиванием, полужирным шрифтом, графикой, иллюстрациями.

Помощь специалистов

Не каждый предприниматель должен быть специалистом по SEO. Самое главное — понимать, что оптимизация веб-сайта — это не технологическая прихоть, нацеленная на избранных. Доверие к специалистам в области SEO и позиционирования обязательно приведет к повышению интереса к бренду, предлагаемым товарам или услугам.

SEO, несомненно, является одним из самых популярных методов электронного маркетинга, правилам которого следуют как небольшие компании, так и крупные предприятия, работающие на международном рынке. Стоит подчеркнуть, что без правильно проведенной оптимизации никакие рекламные мероприятия в сфере позиционирования не принесут успеха.

Все действия, связанные с оптимизацией и позиционированием, направлены на то, чтобы пользователь интернета после ввода интересующей его фразы увидел определенный сайт в самом верху результатов поиска.