Широкоформатная печать — успех вашего бизнеса

24.06.2011 10:16
Реклама

Полиграфия в настоящее время является той отраслью, которая пользуется широким спросом у населения и приносит значительную материальную выгоды. Многие компании вкладывают в нее средства с целью раскрутки продаваемого ими товара. Полиграфия считается хорошим маркетинговым ходом.

Сегодня существует много компаний, которые в полном объеме готовы предложить свои услуги в оказании тех или иных полиграфических услуг. Наша компания "Рекламный легион"— не исключение из данного списка.

Мы находимся в центре Москвы недалеко от станции метро, что, без сомнения, позволяет быстро найти нас и осуществить заказ.

Срочная широкоформатная печать является также той услугой, которую вы найдете в нашем перечне.

Одной из самых востребованных услуг является широкоформатная печать эко-сольвен, которая основана на использовании широкого спектра материалов без специального покрытия. Такая печать характерна использованием чернил эко-сольвент, которые обладают такими характеристиками, как широкая гамма и большая цветовая насыщенность, превосходное проявление таких довольно сложных цветов, как зленный, синий, красный, а также высокая скорость высыхания.

Осуществляя ламинирование, мы предлагаем вам печать, которая будет устойчива, как  к воздействию ультрафиолетовых лучей, так и воды. Для обеспечения более долгого року службы мы также предлагаем вам горячую и холодную ламинации. Это позволит вам, используя самоклеющуюся пленку, поместить графику на любом виде транспорта или же на напольном покрытии.

Еще одним из самых популярных видов полиграфии является широкоформатная баннерная печать, которой отдают предпочтение многие фирмы. В настоящее время навряд ли кто-то найдет хоть один город без вывесок, витрин, рекламных щитов и т.д. А ведь это и есть широкоформатная баннерная печать.

Почему же большинство компаний предпочитают именно этот вид полиграфии? Вот ряд преимуществ:

  1. баннерная реклама работает всегда (без праздников и круглосуточно);
  2. обеспечивает внимание потенциального потребителя. Психологи уверяют в том, что достаточно всего лишь 3 секунд для того, чтобы у человека возникла реакция;
  3. поддержка интересов компании и ее имиджа;
  4. часто используется для оформления конференций, выставок и презентаций.

Как вам новость?
Головоломки