SMM-продвижение бизнес-проектов

18.02.2021 09:13
ИНФО

Социальные сети — это очень яркий и сильный канал маркетинговой коммуникации между бизнесом и потенциальными клиентами. Использование дремлющего потенциала в социальных сетях в качестве носителя информации о достижениях и конкурентных преимуществах компании постепенно становится целью все большего числа компаний, которые реализуют основные элементы стратегии SMM. Агентство WITS поможет вам с SEO, SMM и другими важными маркетинговыми инструментами.

Основные варианты оптимизации маркетинга

Social Media Optimization – это понятие обозначающее оптимизацию работы веб-сайта компании на наличие роста его популярности в интернет-сообществах: социальных сетях, блогах, группах. Повышенная популярность сайта способствует как увеличению количества ссылок, ведущих на сайт, что положительно влияет на его позиции в результатах поиска поисковых систем, так и на продвижение самого бренда.

Social Media Marketing это создание контента и его продвижение в сообществе, маркетинговое общение с интернет-сообществами

SMO, таким образом, является прелюдией к правильному использованию тенденции социальных медиа для продвижения своих продуктов и услуг в виде SMM. В настоящее время к маркетингу нужно привлекать экспертов в этой области, только так можно достичь желаемого успеха.

Кто может использовать SMM?

Самое большое преимущество маркетинга в социальных сетях — это то, что его может использовать любой, не имеет значения, являетесь ли вы корпорацией с 1 000 человек или небольшой местной компанией, в которой работает 1 человек.

SMM как и любая маркетинговая деятельность требует продуманной стратегии, основанной на:

  • строгих ожиданиях относительно результатов деятельности SMM,
  • правильный выбор целевой аудитории,
  • правильно и тщательно сформулированное маркетинговое сообщение,
  • правильный выбор каналов передачи маркетинговой информации,
  • видение практического использования эффектов, принесенных SMM.

Компания, которая хочет продвигать себя в сообществе, должна стать частью этого сообщества. Статичный, очень формальный бизнес-сайт не дает возможности общаться с пользователями социальных сетей. Самым простым и простым в реализации каналом такого общения может стать корпоративный блог, через который можно не только достаточно свободно информировать о последующих услугах компании, но и налаживать отношения с блогосферой, представлять результаты тестирования товаров и услуг и так далее.