Снять магазин просто, главное удержать бизнес в своих руках

02.02.2010 09:45
Реклама

На самом деле работа с клиентами и сотрудниками требует определенных навыков.

Можно даже провести аналогию с ситуацией, когда необходимо снять магазин, наполнить его товарами различной ценности и ожидать покупателей. Рано или поздно кто-нибудь придет и оценит качество и уют, предлагаемые данной торговой точкой.
Но если владелец решает снять магазин в таком месте, что туда добраться иначе как пешком, причем пройдя по мало изученным маршрутам, попросту невозможно, то ожидать что торговля будет бойкой, по меньшей мере, наивно.


Тем более, что достаточно часто происходят ситуации в которых необходимо проявить собственный характер.


Каждый человек бывает жестким и жестоким только тогда, когда это ему необходимо. Все зависит от его моральной и финансовой заинтересованности. 


То же самое будет касаться торговой деятельности, с той лишь разницей, что каждый конкурент или оппонент, будет выбирать действия, в зависимости от того, насколько более быстрым будет продвижение в соответствии с сезонными колебаниями или требованиями клиентов. Причем, опять же, можно сказать, что ассортимент, по большому счету, не должен играть главную роль, скорее нужно говорить о том, каким образом товар будет предлагаться конкретному пользователю.


В тот момент, когда решение снять магазин окончательно принято нужно еще раз все внимательно обдумать. Прежде чем будут подписаны все документы, стоит внимательно оценить свой бизнес план. Предусмотреть всё невозможно, но чем чаще и критичнее сам владелец будет пересматривать варианты получения прибыли, тем больше шансов на то, что в дальнейшем возникающие неприятности будут восприняты спокойно и без излишней паники.


Если же планируется оказывать услуги населению, то есть торговое оборудование не требуется, все действия упрощаются. Ведь, как только аренда офиса оформлена юридически, можно начинать действовать. Очень большое число владельцев собственных фирм начинали свою деятельность с того, что стали постепенно вкладывать деньги в расширение, не забывая о налогах, страховках и других обязательных отчислениях. Однако, на сегодняшний день только единицы могут сказать, что бизнес действительно успешен настолько, как это и планировалось и никаких, дополнительных трудностей не возникало с того момента, как была оформлена аренда офиса. Вернее, проблемы были, но их появление было предусмотрено еще задолго до открытия компании.

Как вам новость?
Головоломки