Социальные сети в цифрах

12.12.2020 23:25
ИНФО

Интересное совместное исследование провели Высшая школа экономики и социальная сеть «ВКонтакте». Изучалось поведение пользователей соцсети возрастом от 14 до 24 лет – так называемого, поколения Z. Оказалось, что у тех, кто уделяет пристальное внимание лайкам в социальной сети, имеет больше друзей в реальном мире. Здесь рассказано обо всех нюансах использования страницы «ВКонтакте», чтобы пользование социальной сетью было проще и удобнее.

Больше друзей в жизни – больше «ВКонтакте»

Результаты исследования показали разницу между пользователями, которые постят в сеть тексты и теми, кто выкладывает на страницу фото и истории. Первые имеют не так много друзей в интернете и реальной жизни, тогда как у вторых хватает и виртуальных и реальных друзей.
Если же владелец аккаунта пристально контролирует лайки под своими сообщениями или фото, то он в среднем имеет больше друзей как в жизни, так и онлайн. Еще одним значимым результатом исследования стало то, что пользователи с большим кругом общения более открыто выражают свои мысли и часто пишут о личном и сокровенном.

Кто самый активный в соцсетях

Компания Brand Analytics подсчитала количество активных авторов соцсетей. Как оказалось, в русскоязычном сегменте интернета Instagram имеет больше активных авторов, чем «ВКонтакте». Аналитики компании приводят данные по России, сообщая что число активных пользователей всех социальных сетей в стране за год увеличилось.

Хотя Instagram имеет больше активных творцов контента, по объему публикуемых материалов он уступает «ВКонтакте». Соотношение примерно один к трем: один пользователь «ВКонтакте» публикует в три раза больше контента, чем пользователь Instagram. Активным автором организаторы исследования считали тот аккаунт, где сообщения писались хотя бы раз в месяц.

Какая соцсеть самая популярная среди авторов

В октябре наблюдался значительный прирост российских пользователей соцсетей. Одновременно с этим росло число активных авторов. Их стало 64 миллиона по сравнению с 49 миллионами годом ранее. Октябрьская аудитория YouTube составила 7,7 миллиона, хотя добавившихся пользователей нельзя назвать активными – в основном они комментируют ролики.

Далее по количеству активных пользователей идут «ОК» и TikTok. Замыкает пятерку предпочтений Facebook. Наименьшую популярность среди российских пользователей соцсетей имеет Twitter. Эксперты Brand Analytics добавляют, что «ВКонтакте» и Instagram в основном нравятся женской аудитории. Сильную половину человечества привлекает YouTube и Twitter.