Спонсор конкурса в Инстраграм: кто такой, что делает, кому подойдет

Giveaway может принести пользу каждому. Организаторы конкурса наращивают обороты активности. У подписчиков есть возможность стать обладателем ценного подарка, а спонсоры могут привлечь большое количество людей. Этот способ привлечения живых подписчиков является одним из самых быстрых.

Спонсор конкурса в Инстаграм: кто он

Giveaway – это мероприятия, которые заключаются в розыгрышах ценных призов. Взамен должны быть выполнены определенные условия. Чаще всего здесь нужна подписка на спонсорские аккаунты. Стоит отметить, что лидер самостоятельно не занимается спонсированием. Призовой фонд находится не у него. Финансовую помощь на закупку подарков предлагают и другие компании, блогеры, которые хотят прорекламировать свою страницу, привлечь новых живых подписчиков.

Чаще всего спонсорами могут быть от 15 до 40 человек. Это могут быть люди из разных фирм, которые хотят в максимально короткие сроки увеличить количество подписчиков с минимальными усилиями.

Стоит отметить, что спонсором конкурса могут быть:

    • девушки, которые хотят быстро раскрутить свою страницу и стать популярными;
    • владельцы бизнеса;
    • коучи;
    • блогеры;
    • магазины, разные фирмы и бренды.

Стоит отметить, что стать спонсором может абсолютно любой человек или предприятие.

Чем занимается спонсор

У спонсора есть одна главная обязанность – сделать взнос, который предусматривает организатор конкурса. Все остальные вопросы решают люди, занимающиеся организацией. Однако есть один момент. Спонсору выгодно, чтобы подписчики не отписывались в дальнейшем и задержались на странице. В таком случае необходимо прочитать статьи и выполнить некоторые подготовительные работы с аккаунтом перед участием в конкурсе:

    • нужно сделать его анализ и навести в нем порядок;
    • придумать контент-план, который сможет разжечь аудиторию. Важно, чтобы люди были максимально заинтересованы в подписке на страницу.

Для кого это подойдет

Гивы остаются очень эффективными при необходимости развития бизнеса. Лучше, если дело не будет привязано к определенному региону. Стоит быть осторожным, чтобы не попасть с гивами не в свою целевую аудиторию. Конкурс рассчитан на всех, но перед тем, как принять в нем участие, рекомендуется ознакомиться с его тематикой, убедиться, что она близка к той, которая необходима в отдельных случаях. Тогда в этом случае вы сможете получить результат, который будет устраивать по всем параметрам.