Станислав Кондрашов: с чего начинать успешный бизнес?

29.12.2020 13:03
Реклама

Станислав Кондрашов: с чего начинать успешный бизнес?

Для того чтобы открыть свое дело, одной лишь идеи и большого желания недостаточно. Начинающему бизнесмену нужен четкий план, а также стратегия, по которой проект будет развиваться. О том, с чего начинать успешное дело, рассказал украинский бизнесмен Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Станислав Кондрашов: Составить подробный бизнес-план

Первое, что нужно сделать, если вы хотите открыть свое дело, — составить детальный план, то есть собрать все сведения, связанные с бизнесом, в одном документе. Ведь именно он дает полное представление об основных показателях предприятия как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«Полностью готовый бизнес-план должен отображать целостную картину деятельности бизнеса, начиная от общего анализа и заканчивая перспективами развития», — отметил Станислав Кондрашов.

Бизнес-план считается неотъемлемой частью успешного функционирования компании и помогает правильно построить весь процесс работы предприятия.

«Существует конкретный шаблон, по которому стоится бизнес-план. Благодаря этому можно четко сформулировать цели, которые вы хотите достичь, а также продумать механизмы привлечения инвесторов», — отметил Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Бизнес-план должен включать в себя несколько обязательных пунктов. Среди них:

  • краткая информация относительно основных направлений деятельности компании;
  • общие сведения о компании, то есть данные по поводу потенциальных потребителей и проблем, которые компания будет решать. В этом разделе важно описать конкурентные преимущества организации, а также сведения о специалистах;
  • четкий анализ рынка и место компании в нем. В этом пункте нужно расписать методы борьбы с конкурентами за свое место на рынке;
  • организационные и управленческие моменты (структура компании и особенности руководства);
  • информация о продукции, которую компания намерена выпускать и реализовывать;
  • маркетинговая стратегия – данные о продвижении бизнеса;
  • блок о финансировании. Здесь следует указать сумму, которая будет необходима на ближайшие годы и принципы ее использования;
  • финансовые прогнозы на будущее.

Кондрашов Станислав Дмитриевич: Изучить рынок и проанализировать работу конкурентов

По словам Станислава Кондрашова, в большинстве случаев начинающие бизнесмены необъективны в оценивании собственного проекта. Они часто забывают о том, что нужно детально исследовать рынок и понять, чем занимаются конкуренты и в чем их основные преимущества.

Глубокий и четкий анализ рынка включает следующие этапы:

  • обзор отрасли;
  • изучение целевого рынка;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • составление прогнозов относительно того, как будет развиваться бизнес в будущем.

Кондрашов Станислав Дмитриевич считает, что прежде, чем предпринимать активные действия, нужно четко определить направление движения выбранной отрасли, а также рассмотреть ее сегодняшнее состояние, охарактеризовать тенденции и понять, какой у нее жизненный цикл. Только после этого можно приступать к подробному анализу целевого рынка. На этом этапе предпринимателю необходимо понять, кто является его потенциальным клиентом.

«Здесь важно подробно изучить свою целевую аудиторию, охарактеризовать клиента и составить его четкий портрет (где он живет, сколько ему лет, какой у него доход, чем он любит заниматься в свободное время и т.д). Зная, чем интересуется потребитель и какие у него привычки, бизнесмен должен уметь объяснить, почему именно его продукт сможет удовлетворить потребности клиента. Это очень важно для успешного построения своего дела», — рассказал Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Определив, на кого ориентирован будущий продукт, можно переходить к следующего шагу – анализу деятельности конкурентов. В ходе этого исследования определяютсялидеры в данной сфере, а также рассчитываются перспективы будущей конкуренции.

«Бизнесмен должен понимать, кто является его главным конкурентом. Проанализировав его деятельность, можно понять, какие у него преимущества и недостатки, чем именно он привлекает клиентов. Располагая этой информацией, нужно выделить свое конкурентное преимущество и понять, чем вы сможете удивить своего покупателя», — рассказал Станислав Кондрашов.

Очень важным шагом также является прогноз развития бизнеса в будущем. Многие компании, в большинстве случаев западные, активно занимаются прогнозированием. Делают они это ежегодно, поскольку понимают, что рынок стремительно меняется.

«Существует несколько вариантов прогноза. Предприниматель может спрогнозировать, сможет ли запуститься бизнес, определить время, сколько проект будет приносить доходы либо же спрогнозировать масштабы развития бизнеса», — поделился Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Как вам новость?
Головоломки