Таргетолог – специалист, который занимается настройкой и запуском рекламы в интернете

14.11.2021 21:28
ИНФО Редакция

Запуск рекламных проектов в интернете, настройка рекламы входят в обязанности таргетолога. На данный момент эта онлайн-профессия считается одной из самых перспективных и хорошо оплачиваемых. Вообще профессия таргетолог появилась не так давно, все время совершенствуется, поэтому специалист должен развиваться и совершенствовать свои умения.

В чем особенность профессии: ключевые моменты работы

Задача специалиста – настроить и вести рекламные кампании в социальных сетях. Профессионал должен уметь работать и понимать, что делать с контекстной рекламой в Google Ads и Яндекс.Директ. Основными инструментами, которые использует профессионал:

    • Business Facebook,
    • Ads Manager,
    • myTarget.

Цель работы таргетолога – правильно настроить контекстную кампанию таким способом, чтобы объявки видели все, а не отдельная аудитория. Специалист устанавливает фильтр по возрасту, интересам, гео, полу, поведению и прочему. В задачу человека входит и планирование бюджета, который можно потратить с минимальной эффективностью. Численность заявок зависит от правильной и слаженной работы таргетолога. Рассылки, тизерная, баннерная, контекстная реклама в социальных сетях, push-уведомления и прочее входят в услуги специалиста.

Обязанности таргетолога и способы решения задач

Таргетолог должен проанализировать все предложения и продукцию конкурентов, найти положительные и негативные стороны продукта. Кроме этого, профессионал анализирует, оптимизирует и масштабирует рекламные кампании, проводит тестирование и эксперименты

К таким специалистам предъявляются особые требования. Сюда входят четкое понимание и знание сервисов и инструмента для эффективности работы, основ маркетинга, возможности самостоятельно ставить задачи и создавать креативные решения при помощи копирайтеров и дизайнеров. Человек должен обладать аналитическим мышлением, иметь представление о том, как сегментировать и подбирать ЦА.

Зарплата таргетолога будет зависеть от опыта, требований, занятости и региона. Чтобы получать большую заработную плату, в этой сфере нужно проработать более 3 лет, иметь портфолио. В этом случае есть большие шансы устроиться в крупную фирму на стабильную з/п.

Примеры работ таргетолога – настроенные рекламные кампании, полноценные настройки таргетированной рекламы. Работать можно удаленно, нужно только хорошее оборудование и интернет-соединение.