Техническая поддержка «ПариМатч»

22.06.2020 22:23
ИНФО Редакция

Собираясь воспользоваться услугами Букмекерской Конторы, каждый клиент старается обезопасить свои действия. Особенно новичкам важно быть уверенными в том что, в случае необходимости, всегда смогут получить помощь или исчерпывающий ответ на интересующий вопрос. Техническая поддержка БК «ПариМатч» предоставляет несколько способов связи, быстрый отклик и квалифицированное обслуживание. Это является подтверждением высокого уровня сервиса.

Доступные способы связи службы поддержки PariMatch

Время работы горячей линии Пари Матч – 24/7. То есть, пользователь может звонить в любое время, независимо от дня недели, времени суток, часового пояса. Многоканальная горячая линия доступна бесплатно. Для связи, резидент определенного государства может набрать номер с кодом своей страны и позвонить.

Ответ на звонок  клиент получает практически моментально. Если заявленная проблема требует детального рассмотрения, возможно консультант попросит выслать скрины, фотографии определенных документов или страниц на эл. адрес почты БК.

Другие способы связи с поддержкой БК ПариМатч:

· онлайн-чат (на официальном сайте) – сотрудник отвечает в течение несколько минут;

· отправка электронного письма на почту конторы – ожидание ответа зависит от загруженности и составляет от 1 до 5 часов (любые подтверждения обращения – фото, скрины, разрешено пересылать только этим способом).

Также на сайте существует форма обратной связи:

Плюсы работы саппорта PariMatch:

  • выбор удобного способа связи;
  • компетентность;
  • вежливость;
  • дружелюбие;
  • возможность общения на нескольких языках.

Недостаток — сложные, спорные вопросы могут решаться 2 и более суток.

По каким вопросам обращаются в службу поддержки «ПариМатч»

К часто встречающимся вопросам относятся, например:

  • не удается сделать ставку;
  • закрыт доступ к учетной записи;
  • затруднения при пополнении счета;
  • сложности с выводом выигрыша;
  • неправильно рассчитанный купон и пр.

Кроме получения ответов на возникающие вопросы, поводом обращения в саппорт могут быть претензии или предложения. Рассматриваются все заявки без исключения.