Техника, используемая при ГНБ — сочетание гарантий и эстетики

31.05.2010 16:51
Реклама

Бестраншейные способы прокладки инженерных коммуникаций со стремительной скоростью популяризируются по всему миру. С пониманием всех плюсов|Если учесть все плюсы метода это не кажется удивительным. Приемлемые суммы, удивительная производительность, отличнаячеткость и умение действовать практически в любых условиях делают метод ГНБ оптимальным вариантом для протягивания инженерных коммуникаций почти даже большого размера. При микротуннелировании диаметр труб достигает 3000мм.

Главным техническим прибором, применяемым в методе ГНБ является непосредственно установка гнб. Моду на установки устанавливали изобретатели из США, откуда к нам и пришёл метод гнб. Грузовая техника и буровые установки большинства зарубежных компаний послужили примером и для остальных зарубежных изобретателей. Хорошие буровые машины могут владеть разными технологическими характеристиками, заказ которых напрямуюв основном будут устанавливаться от того, что конкретно нужно в конкретном варианте. Помимо штатов установка ГНБ начала изготавливаться во многих других странахгосударствах Евросоюза, РФ и Китае.

Говоря об системах ГНБ нельзя не оценить немаловажной детали системы. Это локационная система, с помощью которой ведётся наблюдение за буром во время рабочего процессапроцесса бурения. Данные поступают с буровой головки на дисплей, где наблюдение ведёт работник. Именно описанная система даёт возможность получить высокую точность при создании тоннеля.

Именно такая точность и может быть названа существенным положительным моментом при прокладке траектории.История знает немало ситуаций, когда при рытье траншей для реконструкции трубопроводов задевались уже существующие коммуникации, по итогам чего сумма на прокладываемый водопровод увеличивалась из-за реконструкции разрушенного.

Ещё один значительный случай, который нежелательно обойти вниманием, рассказывая о головке — это сильфонная вставка. Этот гибкий фрагмент головки позволяет без усилий искажать угол наклона прокладки тоннеля.

Следующим качественным преимуществом ГНБ считают то, что путь может быть проложен в твёрдой почве. Проходческие щиты, используемые при туннелировании легко пробивают путь даже сквозь толщу камня, а для подвоза их на строительную площадку используют автомобильные прицепы.

Когда разговор заходит о новых технологиях, используемых при горизонтальном бурении, нельзя не заметить и ту технику, которая нужна для привоза систем на стройплощадку — автомобильные прицепы. Непосредственно установка ГНБ насчитывает несколько тонн. И для этого используют автомобильные прицепы. Прицепы-тяжеловозы не имеют бортов, что даёт им возможность называть это идеальным способом для привоза строительной техники место начала бурения.

инновационные технологии протягивания тоннеля активно очень нужны в городах. В наши дни невозможно представить перекрытие движения оживлённых трасс мегаполиса просто для того, чтобы протянуть новый трубопровод. Особенно актуально это для крупных мегаполисов, где движение автотранспорта очень активно. Невозможно вообразить себе и вырубку аллеи для этого же. Так что метод гнб, который позволяет проложить инженерные коммуникации на глубине до 0,5 километра без необходимости рытьямы «сверху» и дающий возможность рестарировать инженерные коммуникации, заранее делать чистку, не зря считают технологиями будущего.

Как вам новость?