Вирусный маркетинг в сети — как продвигают продукцию

01.02.2011 08:49
Реклама

Недоверие к рекламным роликам, привело к тому, что рекламные продукты не стали приносить столько прибыли, сколько рассчитывают производители, заказывая рекламу. Улыбающиеся, счастливые люди, с экрана рассказывают о чем-то полезном, но им не верят.

Потребитель знает, что его обманывают, знает, что людям этим просто заплатили за участие. Но кому же он теперь поверит? Как показывает практика, человек верит опыту своему и опыту своих знакомых. Это и стало началом новой стратегии продвижения брендов, товаров и даже политических партий.

Как же это происходит? С сетевым маркетингом потребитель знаком по компании Oriflame, к которой он уже привык и стабильно пользуется этой продукцией. А что же происходит, когда используется вирусный маркетинг? Вирус — это то, что передаётся от человека к человеку. В случае рекламы, это обязательно эмоция и готовность воспринимать информацию, то есть доверительное отношение.

Сейчас, когда в интернете собирается много пользователей, то целевую аудиторию для своего товара найти несложно. Например, нужно продвинуть стиральный порошок. Но порошок не для обычных вещей, а для детских, а мамочки, как известно, очень подозрительны. Они разбираются в компонентах моющих средств, знают о сильно аллергенной стороне некоторых из них. Что же заставит их отказаться от привычного им средства и переключиться смело на новое? Только опыт того, кому они доверяют.

Для этого, на форумы молодых мам, форумы о здоровье и росте детей, засылается команда опытных постеров. Но это не простые люди, которые поставят ссылку на сайт, где есть прекрасный детский порошок. Все будет чуточку сложнее. Новые пользователи, должны познакомиться с правилами форума и с его завсегдатаями.

Возможно, это будет сложно, но достаточно попросить совета и добрые люди находятся сами. После того, как общение перерастет в дружеское, а в интернете это происходит быстро, можно просто поделиться новостью о том, что человек очень доволен новым средством и ничего ему больше не надо.

Потом он ждет, когда его спросят название, в ответ пользователи не сразу его и получают. Сославшись на то, что название вылетело из головы, но вот-вот вспомнят и сразу напишут. А потом уже ссылка выдается как желанный подарок друзьям, берите — пользуйтесь.

Так происходит не на одном форуме, а на нескольких, и уже через какое-то время, вирус распространяется самостоятельно.

Как вам новость?
Головоломки