Вовлечение аудитории в интернет-пространстве

16.07.2020 00:06
ИНФО Редакция

Набирающий популярность интернет-маркетинг постепенно завоевывает все социальные площадки, будь то ВКонтакте, Instagram или Facebook. Онлайн реклама бьет все рекорды по сравнению с листовками и баннерами, а об SMM-специалисте мечтает каждый небольшой шоурум. Планирование вовлекающего контента, таргет и интерактивы — залог хорошего продвижения и последующего роста продаж.

Привлечение аудитории в ВК, рост подписчиков для взаимодействия с брендом помогает повысить интерес к интернет-магазину или определенной странице. Среди различных способов, самым простым будет интерактив.

  • Конкурсы, решение ребуса и дальнейшая публикация ответа в комментариях могут повысить охват поста и привлечь новые взаимодействия. Мотивацией к участию может быть в виде маленького приза от бренда. Если люди уже заинтересованы, можно обойтись и без подарка.
  • Конкурсы ВК с призывом сделать то или иное задание, нужное заказчику, с последующим вознаграждением — хороший метод привлечь большое количество аудитории. Стоит заранее продумать условия и привлечь спонсоров, если необходимо. Чем ценнее приз, тем больше будет количество участников.
  • Контентом, в котором необязательны комментарии, может быть опрос. Если тема интересна, те же конкурсы — аудитория примет активное участие.

Время, затраченное специалистом на разработку стратегии и создания контента для ВК, определенно принесет свои плоды, если тщательно изучить все нюансы или довериться специалисту.

Прогрев аудитории ВКонтакте, например, через конкурсы, необходим, чтобы читатели определенной страницы впоследствии могли стать клиентами.

Лояльность бренда также повышается путем повышенной вовлеченности и большого уникального охвата. Даже среди молчунов, которые не принимают участие в интерактивах, есть потенциальные покупатели. Анализируя подписки и активность сторонних пользователей, человек уровень доверия повышается, настраивая на приобретение той или иной услуги/товара у владельцев страницы в сети.

Благодаря современным способом отслеживания интернет-активности, можно выяснить основные характеристики целевой аудитории ВКонтакте : пол, возраст, примерное местоположение и потенциальные сферы интереса. Основываясь на этих данных, можно приступать к анализу предлагаемого контента и разработке бизнес стратегии.

Закрепить интерес можно с помощью различных стоп-игр. «Поймайте изображение в рамке и получите скидку 30%» — эти и многие другие методы разнообразят визуальную часть интернет-страницы и повысят интерес последователей.