Введение в интернет-маркетинг

На данный момент в ощутимой части публикаций понятие об
интернет-маркетинге сводится только лишь к рекламе каких-либо услуг или
товаров в сети. Это крайне узкое освещение вопроса, ведь на самом деле интернет-маркетинг является понятием обширным, включающим в себя множество пунктов.
В комплекс действий и сфер интереса интернет-маркетолога входят:

— баннерная реклама и public relations; — проведение маркетинговых
исследований по различным методикам; — изучение потребительской
аудитории и спроса на продукцию или услугу; — освоение алгоритмов
формирования рекламных компаний и обеспечение их высокой эффективности;

— знание способов правильного позиционирования продвигаемой компании
на рынке.
И это далеко не полный список. По всей вероятности, понимание
интернет-маркетинга как постое рекламное направление, это своего рода
детская болезнь российского интернета. На основании этого можно с
большой долей уверенности предположить, что маркетинг имеет отличные
перспективы роста — ведь есть куда развиваться расти.

Профессиональный интернет-маркетолог всегда будет востребован, ведь
опыт тут является едва ли не основополагающим преимуществом
специалиста. Квалифицированный маркетолог, полностью осознающий и
учитывающий все тонкости сетевого рынка, это достаточно редкий
специалист.

Профессиональный интернет-маркетолог в идеале должен соответствовать
трём основным критериям, которые и определяют его компетентность. В
первую очередь, это знание теории о принципах функционирования как сети
Интернет, так и рекламы — сюда входит понимание терминологии, владение
сетевыми технологиями, умение воплощать теорию на практике. Второй
критерий — это знание и понимание основных концепций классического
маркетинга, а также умение совместить маркетинг с сетевыми технологиями. И третий критерий — базовые навыки в разработке сайтов и web-дизайне.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить два вида знаний. Без которых
маркетолог не может считаться квалифицированным. Это так называемые
«предостерегающие знания», то есть, специалист должен знать, чего
именно следует избегать маркетологу в работе, своеобразный список
запретов. Также имеют значение «вдохновляющие знания» — это понимание
алгоритмов достижения успеха, наработанный опыт, а также знания,
полученные в результате выполненных и завершённых проектов.