Выбор и покупка сайлентблоков для автомобиля: виды и особенности шарниров

24.08.2020 00:20
ИНФО Редакция

Безопасность вождения авто зависит от многочисленных факторов. Большое влияние оказывают сайлентблоки. Это своеобразный шарнир, входящий в состав подвески. Он обеспечивает движение деталей и защиту их соединения. Большой выбор устройств данной группы представлен в интернет-магазине Japan-Cars.

Какие бывают сайлентблоки

Шарниры указанного типа имеют резинометаллическую конструкцию. Условно они классифицируются на два вида:

    • Разборные. В таких шарнирах металлическая втулка отделяется от резиновой части.
    • Неразборные. Здесь между элементами обеспечивается жесткая фиксация.

В конструкции подвески сайлентблоки используются для гашения вибраций. Благодаря им снижается шумность работы многочисленных узлов автомобиля. Аналогичные функции возлагаются на подушки двигателя. Они также имеют резинометаллическое строение и являются шарнирами.

Непосредственно сайлентблоки соединяют рычаги с подрамником либо с кузовом машины. Они также отвечают за фиксацию стабилизатора, что сокращает износ элементов. На задней подвеске шарниры соединяют рычаги и цапфу, на передней эту опцию выполняют шаровые опоры.

Как выбрать сайлентблоки

На сайте https://japan-cars.com.ua/zapchasti/sajlentbloki_vtulki/ сайлентблоки можно купить по привлекательной стоимости. На первый взгляд они имеют простую одинаковую конструкцию. Но производство разных моделей отличается. Наиболее плавное движение обеспечивают «склеенные» шарниры. Их главный недостаток – отсутствие высокой жесткости. Они делают слишком большим угол перекоса и скручивания в отношении к продольной оси. Это приводит к изменению положения колес. Покрышки изнашиваются быстрее.

Улучшенное качество имеют сайлентблоки полученные путем обжатия. Они получаются жесткими. У таких комплектующих также есть недостаток – сниженная плавность хода. Ресурс данных шарниров достигает 100 000 км.

Универсальными признаны комбинированные модификации. В их конструкции резиновая часть зафиксирована посредством вулканизации и небольшого обжатия. Обычно она является сплошной. Но встречаются варианты с резанной резиновой деталью. Она снижает угрозы для подвески при наезде на бордюры и другие препятствия. Хорошие показатели демонстрируют скользящие и плавающие сайлентблоки. Их целесообразно устанавливать на авто со сложной и дорогостоящей подвеской.