Журнал «Алло, МТС» признан лучшим корпоративным изданием в Беларуси

20.05.2011 10:02
Реклама

Журнал «АЛЛО, МТС» в пятый раз стал «Лучшим печатным корпоративным изданием 2010 года» по версии профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2010». Церемония награждения победителей и лауреатов профессионального конкурса прошла 19 мая в Минске.

На этот раз за звание лучшего в номинации боролись семь корпоративных изданий. Жюри отметило высокий уровень корпоративного издания компании МТС как PR-проекта, направленного на внешнюю аудиторию.

«АЛЛО, МТС» — это массовое полноцветное периодическое издание. В нём освещаются самые актуальные вопросы сотовой связи, цифровой мобильной техники, стиля и развлечений. Журнал выходит тиражом 50000 экземпляров и доступен самой широкой аудитории в Центрах обслуживания абонентов МТС, салонах связи, на мероприятиях МТС, а также по подписке (подписной индекс — 01049).

«Я считаю, что самое главное в нашей деятельности идти навстречу своим читателям. Наша цель – помочь абоненту адаптироваться в бушующем и динамично развивающемся высокотехнологичном мире, идти в ногу со временем, — отметил главный редактор журнала «АЛЛО, МТС» Геннадий Колодкин. — Для нас очень важна обратная связь для построения конструктивного диалога с нашими читателями. И мы благодарны им за активное соучастие в выборе актуальных и интересных тем».

О конкурсе «PRемiя»:

«PRемiя» — ежегодный профессиональный конкурс в области развития связей с общественностью, который проводится с 2003 года. Главная миссия конкурса на протяжении многих лет остаётся неизменной — популяризация связей с общественностью, придание публичного статуса PR-деятельности, определение лидеров в этой профессии, объединение PR-специалистов, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг. Организаторами конкурса выступают Институт PR, Беларусь и Белорусская ассоциация по связям с общественностью.

Журнал «Алло, МТС» признан лучшим корпоративным изданием в БеларусиЖурнал «Алло, МТС» признан лучшим корпоративным изданием в Беларуси

Как вам новость?