Минский предприниматель звал на распродажу, которой не было

Торговая инспекция привлечет индивидуального предпринимателя к ответственности за многочисленные нарушения при торговле кожаными изделиями, в том числе за рекламу несуществующих скидок. В поле зрения инспекции и Госстандарта попала распространяемая в Минске реклама о распродаже кожаных изделий. Ведомства проверили «распродажи» и обнаружили множество нарушений, в частности в оформлении ценников.

Так, на ценнике было указано, что прежняя стоимость товара 2,9 млн рублей, но на распродаже его можно купить за 2,4 млн. Однако ИП не смог доказать, что когда-то продавал это изделие за 2,9 млн рублей, и подтвердил, что это всего лишь рекламный ход для привлечения покупателя, передает БелТА.

ИП также не смог представить документ об установлении режима работы торгового объекта и ассортиментный перечень. Отсутствовала вывеска с наименованием субъекта, продавцы были без нагрудных знаков. У предпринимателя было лишь уведомление о включении в Торговый реестр Беларуси сведений об осуществлении им торговли вне торговых объектов на ярмарках, а также договор аренды части нежилого помещения. Сам товар был мятым, часть одежды размещалась на полу, примерочные кабинки отсутствовали.

Маркировка товаров не соответствовала требованиям белорусского законодательства о торговле и техрегламента Таможенного союза о безопасности продукции легпрома. Отсутствовала информация о наименовании, модели, размере, цвете изделия, составе сырья, виде меха и его обработки, единый знак обращения продукции легпрома на рынке государств ТС, часть информации доводилась до потребителя только на иностранном языке. Документальное подтверждение соответствия продукции требованиям техрегламента предприниматель не смог предъявить проверяющим.

В целом организатор «распродажи» пытался реализовать товар почти на 365 млн рублей. Разбирательство по делу продолжится 21 сентября после представления предпринимателем необходимых документов.

Как вам новость?
Головоломки