Редакция Telelgraf.by

Частное информационное унитарное предприятие «Агентство Телеграф»

Юридический адрес: 220100, г.Минск, ул.Куйбышева 69А, УНП 191309537,  Почтовый адрес: 223053, Минская обл, Минский р-н, Боровляны, а/я 79

Email: [email protected]

Мы в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Telegram.

Редакция

Главный редактор: Валерий Дорохин

Обозреватель, автор новостей и статей. Образование: филолог-лингвист, краеведение и история. Сертифицированный международный наблюдатель на выборах. Участник конгресса Европейских СМИ. Путешественник: Объехал более 100 белорусских городов и городских поселков. Путешествует по странам Европы.

Редактор: Максим Гацак

Обозреватель, автор новостей. Высшее экономическое образование. Выпускающий редактор Telegraf.by.

Редактор: Владимир Щербин

Автор новостей и статей на темы общества, экономики и политики. Есть свой ритейл-бизнес. Высшее историческое образование. Рыболов-любитель с 20-летним стажем. Участник чемпионата РБ по фидеру: «Ловлю различными способами: спиннинг, поплавок, фидер. Люблю рыбалку на реках. И она уже давно перестала быть хобби. Река — это последняя связь человека с природой».

А также внештатные авторы, фотокорреспонденты, эксперты и лидеры мнений.

Редакционная политика

Новостной портал Telegraf.by существует с 2005 года. На портале публикуются новости Беларуси и Мира. На сайте вы найдете такие тематические новостные разделы, как Общество, Политика, Происшествия, Мир, Экономика, Недвижимость, Жизнь и другие.

Материалы создаются профессионалами с большим опытом работы.

Миссия

Миссия Telegraf.by — дать более широкий взгляд на события и проблемы, которые имеют прямое влияние на вашу жизнь. Мы не гонимся за ощущениями. Мы ориентируемся на качество и ценности журналистики. Мы хотим лучше понять окружающую нас реальность и поделиться этими знаниями. Мы делаем это, создавая интересный, увлекательный и достоверный контент. Мы сосредоточены, в первую очередь, на создании политического, социального и культурного контекста для информации, которую мы предоставляем, чтобы дать вам знания и помочь вам понять описанные проблемы.

Выбор содержания

Перед созданием материала наши журналисты и авторы должны ответить на следующие вопросы:

  • Какую ценность дает имеет статья или новость?
  • Можем ли мы углубиться в тему, написать больше, чем можно найти в доступных на данный момент источниках?
  • Какую более широкую проблему мы показываем?
  • Можем ли мы углубить знания с помощью дополнительного контекста?
  • Какие аудиовизуальные материалы мы можем предоставить?
  • Какие герои войдут в историю?

Источники информации

Мы публикуем все источники нашей информации. Они открытые и публичные. Мы используем анонимность, когда об этом просит герой нашего материала, беспокоясь о собственной безопасности. Мы используем только полные, надежные и проверенные источники.

Конфиденциальность

Мы уважаем конфиденциальность наших героев и информаторов. В то же время мы признаем, что частные лица имеют большее право на это, чем государственные должностные лица, лица, выполняющие важные политические или социальные функции.

Представление

Сотрудники портала полностью идентифицируют себя с Telegraf.by. Мы всегда представляем себя как журналисты, редакторы и фотографы. Также мы информируем наших собеседников и героев о цели нашей работы.

Достоверность

Мы заботимся о фактической достоверности. Ошибки всегда нужно исправлять. Автор, издатель и редактор несут ответственность за любую ошибку, попрание ценностей и этики. Мы всегда честно и открыто говорим, если мы ошиблись, и публикуем опровержение. Постоянный и насыщенный поток информации всегда оставляет место для ошибки. Мы об этом помним, перепроверяем информацию. Но иногда такое случается…

Журналист и конфликт

В отношении беспорядков и демонстраций мы занимаем позицию нейтрального наблюдателя. Мы не судим, а помогаем нуждающимся и раненым по обе стороны конфликта.

Мы не занимаемся политической и партийной деятельностью. Мы не совмещаем журналистскую работу с функциями в государственном управлении и политических партиях.

Маркировка материалов

Редакционные материалы всегда хранятся отдельно от рекламных и спонсорских материалов. О том, что материал является рекламным, можно узнать как из пометки «Партнерский», так и по специализированному разделу «Новости бизнеса» и «Инфо».