;

 

 

Заказать рекламу:

+375 29 394 5471

ilya.n.ivanov@gmail.com

 


Мы делаем новости для умных, образованных и достигших определенных позиций в жизни людей, которых интересуют серьезные темы, касающиеся их жизни, саморазвития и бизнеса.

Мы поднимаем «острые» темы и предлагаем нашим читателям самим сделать выводы насчет происходящего вокруг них.

Мы – это команда агентства новостей «Телеграф», которая гордится своей аудиторией и тем, что мы делаем объективную картину дня, не привнося ничего от себя.

Каждый день мы растем, как качественно, так и количественно.

Это подтверждается данными Яндекс.Метрики и нашими финансовыми показателями, которые выросли за год более чем в два раза.

По сравнению с 2012 годом число наших постоянных партнеров увеличилось в пять раз, и это не предел наших возможностей.

Начинайте сотрудничать с нами – положительный эффект гарантируем.

 

 

Аудитория Telegraf.by:

65% мужчин и 35% женщин от 25 лет и старше, занимающие руководящие посты, с уровнем дохода выше среднего.

 

Интересуются бизнесом, политикой, экономикой, туризмом, автомобилями, а также происходящим в стране и мире.

86% посетителей читают «Телеграф» ежедневно, многие – несколько раз в день. По данным Яндекс.Метрики, прямые заходы на сайт составляют порядка 30%, другие переходы происходят из поисковиков (20%), ссылающихся на «Телеграф» сайтов (40%) и социальных сетей (10% трафика).

Глубина просмотров посетителями, заходящими на сайт каждый день, составляет 5.6 страниц, а среднее время нахождения на «Телеграфе» – 15-20 минут. Люди, посещающие ресурс реже (2-3 раза в неделю), проводят на сайте в среднем 10 минут.

66% посетилелей сайта имеют высшее образование, 4% получили диплом МВА

 

12% посетителей владеют собственным бизнесом, 41% занимают высокие должности.

По данным Gemius Audience, 80% посетителей сайта имеют стабильный и высокий доход.

 

 

 

Посещаемость сайта

 


 

Глубина просмотров

 

 


 

Периодичность визитов

 

 

Пол

Возраст

   

 

 

Коммерческие интересы

 

 

 

 

Исходя из интересов нашей аудитории, мы предлагаем своим партнерам взаимовыгодное сотрудничество. На «Телеграфе» успешно продвигаются банки, автомобильные дилеры, операторы связи, туристические компании, девелоперы и застройщики, производители, FMCG-сектор, розничные сети и другие отрасли бизнеса.

Начать можно с малого: с бесплатного размещения интересных для читателей сайта новостей. В дальнейшем компаниям, безусловно, захочется донести до платежеспособной аудитории «Телеграфа» другие свои предложения. И у нас есть множество разнообразных вариантов для эффективной рекламы на страницах сайта Telegraf.by.

 

           

Супер-баннер 980×250 пикселей

CTR от 0.3 до 1.3

Первый экран, сквозной

пакет 500 000
без НДС: 2500 руб
с НДС: 3000 руб
пакет 750 000
без НДС: 3600 руб
с НДС: 4320 руб
пакет 1 млн
без НДС: 4600 руб
с НДС: 5520 руб
стоимость за сутки
без НДС: 660 руб
с НДС: 792 руб
   

Левый баннер 240×400 пикселей

CTR от 0.2 до 1.1

Первый экран, сквозной

пакет 500 000
без НДС: 1500 руб
с НДС: 1800 руб
пакет 750 000
без НДС: 2100 руб
с НДС: 2520 руб
пакет 1 млн
без НДС: 2500 руб
с НДС: 3000 руб
Стоимость за сутки
без НДС: 330 руб
с НДС: 396 руб

Правый баннер 240×400 пикселей

CTR от 0.1 до 0.9

Первый экран, сквозной

пакет 500 000
без НДС: 1500 руб
с НДС: 1800 руб
пакет 750 000
без НДС: 2100 руб
с НДС: 2520 руб
пакет 1 млн
без НДС: 2500 руб
с НДС: 3000 руб
Стоимость за сутки
без НДС: 330 руб
с НДС: 396 руб

Новость в блоке главных новостей:

Первый экран, сквозной, тизеры в ротации и сменяют друг друга

а) Первая позиция (новости сменяют друг друга с интервалом 20 секунд) –

без НДС: 660 руб
​с НДС: 792 руб
б) Любая другая позиция – 
без НДС: 330 руб
​с НДС: 396 руб

Центральная растяжка:

Второй экран, сквозной

Стоимость за сутки (~50 000 показов)

а) 980*×250 пикселей  – 
без НДС: 330 руб
​с НДС: 396 руб
б) 980*×200 пикселей – 
без НДС: 220 руб
​с НДС: 246 руб

*Баннер должен «тянуться» от 630 до 980 пикселей для корректного отображения на внутренней  странице

Баннер внутри новости 630×200 пикселей

пакет 1 млн
без НДС: 4600 руб
с НДС: 5520 руб

Спецпроект

Первый экран, сквозной

без НДС: 330 руб
с НДС: 396 руб

Технические требования к баннерам

Скачать прайс-лист

 

 

БРЕНДИРОВАНИЕ САЙТА

 

Брендирование сайта:

CTR от 0.7 до 1.5

Первый экран

Стоимость за сутки (~50 000 показов) –

без НДС: 880 руб

​с НДС: 1056 руб

 

 

 

Реклама в мобильной версии сайта

 

Согласно Яндекс.Метрике, доля пользователей смартфотов и планшетов составляет 15% от общего количества посетителей Telegraf.by.

Все, кто читает «Телеграф» с мобильного устройства, увидят баннеры и статьи наших партнеров как в мобильной версии сайта, так и в полной.

И главное, эта реклама условно бесплатна – мы транслируем показы с полной версии сайта.

 

 

 

 

Специальные проекты на «Телеграфе» – это хороший способ показать компетентность своей компании, повысить узнаваемость и, самое главное, сделать клиентов более лояльными к бренду.

 

 

Мы делаем ставку на комплексное продвижение брендов на нашем ресурсе. В дополнение к рекламным кампаниям мы предлагаем совместные проекты, акции, конкурсы, тесты автомобилей и другие виды продвижения.

  В 2013-2015 годах участниками «Спецпроекта» на Telegraf.by стали: Национальный банк Республики Беларусь, Альфа-Банк, авиакомпания Belavia, посольства Франции, Финляндии и Латвийской республики, туристические компании «Вокруг света» и EstaLine,  а также их партнеры – Tallink и Visit Finland, МТБанк, «Форекслайн», Skoda, Яндекс, Кулинарная школа Oede, автосалон «Атлант-М Британия» (Land Rover), поисковик Aviasales.ru, Банк ВТБ (Беларусь), агентства недвижимости «Твоя столица. Новостройцентр» и «Пакодан», «Атлант-М», ASUS, проект Koffshore, магазин часов и бижутерии MAJEUR.


 

 

 


 

 
 
 
Андрей Жишкевич,
председатель Правления ЗАО «МТБанк»

С агентством «Телеграф» мы реализовали уже несколько совместных проектов, и моя команда осталась в восторге от проделанной работы.

Ежемесячно с начала 2013 года на постоянной основе на «Телеграфе» выходят материалы, посвященные повышению финансовой грамотности населения. Эксперты МТБанка при помощи журналистов «Телеграфа» предоставляют информацию на простом и доступном языке о финансовых нюансах, которые на первый взгляд выглядят сложно или вообще не известны широкому кругу потребителей.

Мы видим «Телеграф» как авторитетную площадку, где предоставляется качественный и интересный контент, всегда актуальные новости, здесь можно эффективно продвигать услуги и коммуницировать со своими клиентами.

Татьяна Курбат,
руководитель PR-группы СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Оператор МТС признателен информационному агентству «Телеграф» за неизменно объективную подачу и исключительную оперативность в реагировании на самые значимые события, происходящие как в нашей стране, так и за ее пределами.

Открывая «Телеграф», мы всегда уверены, что получаем информацию первой свежести, а картина мира, описываемая на портале, полная и достоверная.

Кроме того, информация, представленная на портале, четко ориентирована на целевую аудиторию агентства, что гарантирует доверие и стабильно высокий спрос на информацию, поставляемую журналистами «Телеграфа».

Игорь Чергинец,
заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Belavia

С сайтом Telegraf.by авиакомпанию Belavia связывают длительные отношения. Мы реализовали успешный проект – гид-путеводитель по городам, куда летают самолеты нашей авиакомпании. На Телеграфе регулярно появляются наши новости, а также собственные репортажи журналистов агентства, связанные с Belavia.

Отдельно хочу отметить высокий журналистский профессионализм сотрудников портала. Особенно «Телеграф» отличает взвешенный подход к авиационной тематике – тогда как другие СМИ «грешат» непроверенной информацией в угоду поднятия собственного рейтинга, сотрудники «Телеграфа» предпочитают оперировать фактами не привнося ничего от себя.

Дмитрий Аполенис,
креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer
 

Хочу выразить свою благодарность нашему информационному партнеру Telegraf.by. Ведь без вашей поддержки нам бы не удалось достичь такого впечатляющего результата. С 11 ноября по 20 декабря проходил социальный эксперимент «5 шагов», инициаторами которого выступили Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь и Министерство здравоохранения Республики Беларусь.

В рамках акции были задействованы различные каналы коммуникации. И в офлайне, и в онлайне на протяжении всего периода проведения кампании каждую неделю проходила уникальная активность.

Благодаря участию в проекте белорусских селебрити и широкого освещения акции в интернете и на телевидении, нам удалось донести ключевое сообщение акции до 250 000 человек во всей стране.

 

 

 

Автомобильные дилеры

 
   

 

 

 

Банки и финансы

 

 

 

 

 

Телекоммуникационные и IT-компании, производители техники

 

 

 

 

 

Авиакомпании, перевозчики, туризм, представительства

 

 

 

 

Бизнес, обучение

 

 

 

 

 

Недвижимость

 

 

 

 

Розничные сети, FMCG

 

 

 

 

 
 
Илья Иванов,
коммерческий директор

Т: +375 (29) 394-54-71

E-mail: ilya.n.ivanov@gmail.com

Skype: ilia.n.ivanov

Баннерная реклама, публикации статей и новостей, нестандартное продвижение, информационное партнерство, совместные акции и конкурсы

Максим Громыко,
интернет-маркетолог

E-mail:

Skype: maksim_gromyko

Партнерские программы, контекстная реклама

 

Виктор Кравчук,
главный редактор

Т: +375 (29) 341-16-86

E-mail: editor@telegraf.by

Публикации статей, новостей и пресс-релизов нерекламного характера

 

 

Наши реквизиты:

Частное информационное унитарное предприятие «Агентство Телеграф»

Почтовый адрес: 220002, г.Минск, а/я 85

Юридический адрес: 220100, г.Минск, ул.Куйбышева 69А

УНП 191309537

р/с 3012344750011 в отделении № 507 

г.Минск ОАО «Белинвестбанк», код 739