Реклама на сайте

Мы делаем новости для умных, образованных и достигших определенных позиций в жизни людей, которых интересуют серьезные темы, касающиеся их жизни, саморазвития и бизнеса.

Мы поднимаем «острые» темы и предлагаем нашим читателям самим сделать выводы насчет происходящего вокруг них.

Мы – это команда агентства новостей «Телеграф», которая гордится своей аудиторией и тем, что мы делаем объективную картину дня, не привнося ничего от себя.

Каждый день мы растем, как качественно, так и количественно.

Это подтверждается данными Яндекс.Метрики и нашими финансовыми показателями, которые выросли за год более чем в два раза.

По сравнению с 2012 годом число наших постоянных партнеров увеличилось в пять раз, и это не предел наших возможностей.

Начинайте сотрудничать с нами – положительный эффект гарантируем.

Целевая аудитория

65% мужчин и 35% женщин от 25 лет и старше, занимающие руководящие посты, с уровнем дохода выше среднего.

Интересуются бизнесом, политикой, экономикой, туризмом, автомобилями, а также происходящим в стране и мире.

86% посетителей читают «Телеграф» ежедневно, многие – несколько раз в день. По данным Яндекс.Метрики, прямые заходы на сайт составляют порядка 30%, другие переходы происходят из поисковиков (20%), ссылающихся на «Телеграф» сайтов (40%) и социальных сетей (10% трафика).

Глубина просмотров посетителями, заходящими на сайт каждый день, составляет 5.6 страниц, а среднее время нахождения на «Телеграфе» – 15-20 минут. Люди, посещающие ресурс реже (2-3 раза в неделю), проводят на сайте в среднем 10 минут.

66% посетилелей сайта имеют высшее образование, 4% получили диплом МВА

12% посетителей владеют собственным бизнесом, 41% занимают высокие должности.

По данным Gemius Audience, 80% посетителей сайта имеют стабильный и высокий доход.

Посещаемость сайта

Глубина просмотров

Периодичность визитов

Пол

Возраст

Коммерческие интересы

Рекламные возможности

Исходя из интересов нашей аудитории, мы предлагаем своим партнерам взаимовыгодное сотрудничество. На «Телеграфе» успешно продвигаются банки, автомобильные дилеры, операторы связи, туристические компании, девелоперы и застройщики, производители, FMCG-сектор, розничные сети и другие отрасли бизнеса.

Начать можно с малого: с бесплатного размещения интересных для читателей сайта новостей. В дальнейшем компаниям, безусловно, захочется донести до платежеспособной аудитории «Телеграфа» другие свои предложения. И у нас есть множество разнообразных вариантов для эффективной рекламы на страницах сайта Telegraf.by.

  • 1. Супер-баннер 980×250 пикселей
  • CTR от 0.3 до 1.3
  • Первый экран, сквозной
  • пакет 500 000: 3000 руб
  • пакет 750 000: 4400 руб
  • пакет 1 млн: 5600 руб
  • стоимость за сутки: 800 руб
  • 2. Левый баннер 240×400 пикселей
  • CTR от 0.2 до 1.1
  • Первый экран, сквозной
  • пакет 500 000: 2000 руб
  • пакет 750 000: 2600 руб
  • пакет 1 млн: 3000 руб
  • стоимость за сутки: 450 руб
  • 3. Правый баннер 240×400 пикселей
  • CTR от 0.1 до 0.9
  • Первый экран, сквозной
  • пакет 500 000: 2000 руб
  • пакет 750 000: 2600 руб
  • пакет 1 млн: 3000 руб
  • стоимость за сутки: 450 руб
  • 4. Новость в блоке главных новостей
  • 1 позиция, первый экран, сквозной, тизеры в ротации и сменяют друг друга
  • а) 1 сутки 1000 руб
  • б) 3 суток 1800 руб
  • 5. Новость в ленте
  • любой раздел 250 руб
  • * для публикаций на тему лотерей (и схожих тематик) действует повышающий коэффициент 50%
  • 6. Баннер внутри новости 630×200
  • пакет 1 млн: 5600 руб
  • 7. Спецпроект
  • Первый экран, сквозной 1000 руб

Брендирование сайта

  • 14. Брендирование сайта
  • CTR от 0.7 до 1.5
  • Первый экран
  • Стоимость за сутки (~50 000 показов) 1500 руб

Спецпроекты

Специальные проекты на «Телеграфе» – это хороший способ показать компетентность своей компании, повысить узнаваемость и, самое главное, сделать клиентов более лояльными к бренду.
Мы делаем ставку на комплексное продвижение брендов на нашем ресурсе. В дополнение к рекламным кампаниям мы предлагаем совместные проекты, акции, конкурсы, тесты автомобилей и другие виды продвижения.
В 2013-2015 годах участниками «Спецпроекта» на Telegraf.by стали: Национальный банк Республики Беларусь, Альфа-Банк, авиакомпания Belavia, посольства Франции, Финляндии и Латвийской республики, туристические компании «Вокруг света» и EstaLine, а также их партнеры – Tallink и Visit Finland, МТБанк, «Форекслайн», Skoda, Яндекс, Кулинарная школа Oede, автосалон «Атлант-М Британия» (Land Rover), поисковик Aviasales.ru, Банк ВТБ (Беларусь), агентства недвижимости «Твоя столица. Новостройцентр» и «Пакодан», «Атлант-М», ASUS, проект Koffshore, магазин часов и бижутерии MAJEUR.

Отзывы клиентов

Наши партнеры

Контакты

  • Илья Иванов, коммерческий директор
  • Т: +375 (29) 394-54-71
  • E-mail: ilya.n.ivanov@gmail.com
  • Баннерная реклама, публикации статей и новостей, нестандартное продвижение, информационное партнерство, совместные акции и конкурсы
  • Максим Громыко, интернет-маркетолог
  • E-mail: maksim@telegraf.by
  • Skype: maksim_gromyko
  • Партнерские программы, контекстная реклама

Наши реквизиты:

Частное информационное унитарное предприятие «Агентство Телеграф»

Почтовый адрес: 223053, Минская обл, Минский р-н, Боровляны, а/я 79

Юридический адрес: 220100, г.Минск, ул.Куйбышева 69А

УНП 191309537

р/с BY23 BLBB 3012 0191 3095 3700 1001 в отделении № 507, г.Минск ОАО «Белинвестбанк», БИК BLBBBY2X