Campaign определил самый лучший и худший рекламные ролики 2008 года

Журнал Campaign составил рейтинг лучших и худших рекламных видеороликов, размещенных в интернете для "вирусного" распространения

Второе место в рейтинге успешности досталось смонтированному из порнофильмов видеоролику производителя одежды Diesel, пригласившего таким образом всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. На третьей строчке закрепился видеоролик Nike «The Next Level», снятый «из глаз» футболиста клуба «Арсенал», пишет Brand Republic.

Четвертое место досталось предвыборному видеоклипу Барака Обамы «Wassup 2008», сделанному по мотивам выпущенного в 1999 году ролика «Budweiser Wassup». Реклама Transport for London, призывающая к внимательности, оказалась на пятом месте. Шестую строчку Campaign отдал ролику Budweiser, объясняющему, как извлечь пользу из ругательств. На седьмом месте — ролик Carlsberg «Football wives».
Замыкают десятку ролик-розыгрыш BBC про пингвинов, улетающих в джунгли Амазонки, короткий ролик о ходящем по воде чемпионе по гольфу Тайгере Вудсе, а также видео о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.

Худшей телевизионной рекламной кампанией 2008 года журнал Campaign кампанию Gillette с участием трех звезд мирового спорта.

Campaign отмечает, что привлечение таких звезд, как Роже Федерера, гольфиста Тайгера Вудса и футболиста Тьерри Анри, могло обойтись Gillette в миллионы фунтов, однако рекламщикам все равно не удалось сделать удачную рекламу.
В список худших реклам попали также ролики сети магазинов оптики Specsavers, производителя продуктов питания Country Life, сети гостиниц Premier Inns и автомобильной Renault.

Как вам новость?
Головоломки