Джон Леннон "снялся" в социальной рекламе

Вдова Джона Леннона Йоко Оно разрешила использовать изображение и голос покойного мужа в социальной рекламе "Каждому ребенку по ноутбуку" фонда One Laptop per Child

«Представьте себе, что каждый ребенок, независимо от того, где он живет, сможет получить доступ к вселенной знаний. У него появится шанс научиться тому, о чем он мечтает. Именно этого я добивался при помощи своей музыки. А вы можете сделать это по-другому — вы можете подарить ребенку ноутбук и изменить его мир», — говорит Джон Леннон в рекламе, сообщает mignews.com.

Фонд «Каждому ребенку по ноутбуку» был создан в 2005 год на базе Массачусетского технологического института, который в конце 2007 года начал выпуск ноутбуков «XO».

Производственные затраты на выпуск единицы продукции составили менее 200 долларов.

 

 

 

Как вам новость?
Головоломки