Британцы опубликовали список самых отвратительных рекламных видео

Газета The Guardian совместно с Комитетом рекламных стандартов Великобритании опубликовала список самых отвратительных роликов, составленных на основе жалоб британцев

В 2008 году в Комитет рекламных стандартов Великобритании, отвечающий за содержание рекламной продукции, на 15, 55 тыс. рекламных объявлений поступило 26,43 тыс. жалоб от населения сообщает The Guardian.

Первое место в рейтинге заняла реклама Barnado»s, которая набрала 840 жалоб.

Чтобы привлечь внимание общественности к жестокому обращению с детьми, в ролике были многократно показаны сцены насилия по отношению к юной девочке. Комитет рекламных стандартов признал, что цель ролика оправдывает использование таких шокирующих образов и средств.

На втором месте разместилась реклама автомобильного концерна Volkswagen, на которую поступили 743 жалобы.

В ролике, разработанном агентством DDB London, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, рекламируется автомобиль Volkswagen Polo. В нем показана собака, весело распевающая песню, сидя на переднем сиденье едущей машины. Однако эта же собака дрожит от страха в магазине, куда ее привел хозяин. Этим роликом создатели пытались внушить, что каждый, кто выберет Volkswagen Polo, будет себя чувствовать защищенным.

Зрителям не понравился способ подачи рекламы, они выражали обеспокоенность состоянием собаки во время съемки и утверждали, что ролик потворствует жестокому обращению с животными. В ASA заверили, что на съемках ролика присутствовал ветеринар, снимались в ролике две собаки и обе они себя хорошо чувствовали.

286 жалоб набрала реклама AG Barr, что вывело ее на третье место.

В рекламе сока Orangina, которая демонстрировалась только после девяти часов вечера, фигурируют полуобнаженные животные с фигурами женщин, танцующие в лесу стриптиз. Ролик, созданный парижским агентством FFL Paris совместно с Psyop, показался настолько оскорбительным британской общественности, что в ASA обрушился вал жалоб.

Полностью список не принятых обществом видеореклам выглядит так:

1. 840 жалоб. Barnado»s
2. 743 жалобы. Реклама автомобильного концерна Volkswagen
3. 286 жалобы. Реклама AG Barr
4. 215 жалоб. Реклама HJ Heinz
5. 205 жалоб. Департамент здоровья
6. 159 жалоб. Tiscali
7. 157 жалоб. Entertainment Film Distributors
8. 130 жалоб. Walkers Snack Foods
9. 123 жалобы. Specsavers Optical Group
10. 96 жалоб. Cargiant

Как вам новость?
Головоломки