Жаркие страны, сильные песни и майбах: топ-5 клипов Ани Лорак

Накануне грандиозного концерта Ани Лорак в Минске 9 апреля мы просмотрели все 36 видео и попытались понять, чем же приковывает внимание зрителя Ани Лорак. Талант, сексуальность и немного компьютерной графики — почему мы не удивлены?

5-е место: «Солнце» (6,5 млн просмотров). Видео на один из главных хитов певицы получилось динамичным. Улицы Нью-Йорка и Парижа, красная ковровая дорожка Голливуда… На самом деле все было снято в Национальном художественном музее Украины прямо в центре Киева, а умелыми руками графиков и операторов были созданы компьютерные декорации. Даже самому придирчивому зрителю сложно будет отличить в «Солнце» реальные объекты от созданных мощным компьютером. Кстати, блеск шикарного дизайнерского платья певицы тоже был усилен с помощью видеоредакторов. Но «Майбах» в кадре, справедливости ради нужно сказать, настоящий. Итог: клип снят за относительно небольшие деньги, но практически ничем не уступает видеоработам американских поп-див за сотни тысяч долларов. Красиво получилось, и 6-ти миллионам интернет-пользователей нравится. Компьютерная графика творит чудеса, не правда ли?

4-е место: «Спроси» (7,8 млн просмотров). Этот клип был заранее «обречен» стать популярным, и все благодаря поклонникам певицы и их особому отношению к композиции «Спроси»: сначала песня стала настоящим хитом, и только потом на нее был снят клип. Несколько лет назад поклонники Лорак на каждом концерте просили певицу исполнять «Спроси» на бис. Спустя время артистка вместо съёмок клипа на песню из нового альбома во что бы то ни стало решила снять видео именно на эту композицию: «На всех моих концертах зрители воспринимали её с особой теплотой. Именно поэтому я включила «Спроси» в сборник моих лучших песен «Избранное» и в знак моей любви ко всем, кому по душе моё творчество, я посвящаю этот видеоклип», — говорит Лорак. Итог: Сильная песня и преданность поклонникам вылились в привлекательную цифру — почти 8 миллионов просмотров.

3-е место: «Обними меня» (10 млн просмотров). По словам режиссера видео, известного клипмейкера Кати Царик (автор проекта «Я — легенда» и многих клипов Григория Лепса, певицы Славы и группы Скай), этот ролик показывает, насколько трудна жизнь популярного артиста. В нем Ани Лорак как будто «рассказывает» об одном дне из своей жизни. «В клипе я буду играть саму себя. Вы увидите мои занятия хореографией, работу с балетом и то, как я готовлюсь к выходу на сцену. Мне очень хочется, чтобы песня «Обними меня» стала хорошим началом дня для каждого», — прокомментировала видео Лорак. Действительно, видео получилось очень светлым и воодушевляющим. Словом — это живая история, в которую режиссер не добавила ни одного графического приёма. Итог: «Обними меня» собрал более 10 миллионов просмотров и пополнил «копилку» хитовых клипов Кати Царик. Все просто: надо быть самим собой!

2-е место: «Забирай рай» (21 млн просмотров). Это видео примечательно очень скромным бюджетом (по крайней мере в сравнении с остальными клипами Лорак). Чем так берет за душу поклонников эта работа певицы, становится ясно из комментариев под роликом на YouTube: «Красавица, настоящий талант, звезда, чудесная песня и т.д.». Кстати, за «чудесную песню» спасибо Кате Гордон. Скандальная журналистка и бывшая жена Александра Гордона, решив заняться музыкальным творчеством, не пожадничала и сочинила не только текст песни, но и музыку для Ани Лорак. Итог: талантливый творческий тандем «отдают рай» и получают 21 миллион просмотров. Так-то!

1-я строчка: «Оранжевые сны» (25 млн просмотров). Сюжет клипа незамысловатый: чемоданное настроение и городская суета поглотили героиню, и она отправляется в теплые страны на поиски приключений. А дальше ещё проще — веселые, независимые, позитивные девушки отдыхают на море и наслаждаются жизнью. Настоящая Dolce Vita! Еще один простой рецепт успеха: зрители любят глазами, и певица явно об этом знает: «Очень хотелось, чтобы это видео было наполнено яркими красками: солнцем, морем и хорошим настроением. Для этого мы выбрали одно из самых живописных мест в Италии — Forte Village Resort, находящийся на юге острова Сардинии. Именно здесь, в его красочных уголках на берегу моря мы снимали этот клип. Вся творческая группа работала над тем, чтобы передать идею песни, а видео сделать таким же беззаботным и веселым. Уверена, что эта история подарит зрителю новые ощущения и только позитивные эмоции». Эмоции это видео дарит однозначно: сразу после премьеры клип набрал свои первые 3 миллиона просмотров, сейчас же эта видеоработа является самой популярной среди клипов певицы у пользователей сети. Итог: море, самолет, девушка, 25 миллионов просмотров.

Вне всяких сомнений, не менее захватывающими, чем клипы артистки, будут постановки нового грандиозного шоу Ани Лорак «Каролина».

Все действие шоу объединено захватывающим сюжетом, основанным на реальных событиях жизни певицы. Зрители увидят множество спецэффектов, цирковые номера, номера с участием балетных артистов. Даже самые строгие критики и язвительные журналисты сошлись во мнении, что шоу Ани Лорак соответствует всем стандартам лучших мировых шоу, а большинство российских артистов подобное могут сделать только в своих мечтах.

Масштабное шоу «Каролина» было показано пока всего в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге — и получило статус «кремлевского». С ним певица планирует посетить 15 городов разных стран мира, в том числе США и страны Западной Европы.

Шоу пройдет 9 апреля в Минск-Арене, начало в 20-00. Стоимость билетов: 400 000 – 1 100 000 рублей. Инфолиния: +375 29 75 111 75, +375 29 106 000 3.

http://vk.com/anilorak_msq

Купить билеты можно на сайте организатора мероприятия — концертного агентства «Атом Интертеймент» (без комиссии), на сайтах билетных операторов, а также в кассах города.

Как вам новость?