Орбакайте не собирается отказываться от сына в пользу Байсарова

Российская певица Кристина Орбакайте не возражает против того, чтобы ее сын жил с Русланом Байсаровым, но не намерена отказываться от Дени

Ранее в тот же день суд отложил на 27 октября предварительное слушание по иску Орбакайте об установлении места жительства Дени Байсарова, сообщает «Взгляд».

Орбакайте подчеркнула, что «не против того, чтобы ребенок жил с отцом, если ему там хорошо». При этом она отметила, что в возрасте 11 лет ребенок сильно привязывается к отцу.

Отвечая на вопрос о том, удается ли ей говорить с сыном по телефону, Орбакайте сказала: «Да, но редко. Он говорит, что все «супер», что у него все хорошо. Я рада».

Касаясь расторжения соглашения с одним из своих адвокатов, Орбакайте заметила, что «ни морально, ни юридически к такому повороту в жизни не была готова», и добавила, что укрепляет адвокатский корпус.

Говоря о мировом соглашении с Байсаровым, Орбакайте объяснила: «Все эти уже месяцы мы находимся в постоянном контакте в плане решения этой проблемы». При этом она добавила, что решение вопроса снова затягивается.

«Ребенок уже явно посвящен однобоко. Это влияет и на мое общение с ребенком. Конечно, хотелось бы договориться», — сказала певица.

Вместе с тем, по признанию Орбакайте, ей непонятно, зачем она должна «ставить подпись и фактически отказываться от ребенка».

На вопрос об интервью своей матери Аллы Пугачевой и о том, не жалеют ли обе певицы о нем, Орбакайте ответила отрицательно. Она подчеркнула, что Пугачева всегда говорит правду, «и поэтому ее любят и в России, и за границей».

Между тем адвокат Байсарова Александр Добровинский не исключил заключения мирового соглашения с Орбакайте по вопросу о месте проживания ребенка певицы и предпринимателя.

«Я надеюсь, что мы придем к какому-то выводу, в первую очередь, в интересах ребенка», — заявил Добровинский журналистам в среду у здания Тверского суда Москвы.

«Сейчас мы разговаривали с госпожой Орбакайте и решили, что обсуждение мирового соглашения мы продолжим», — сказал адвокат.

Адвокат при этом заметил, что не знает итог, к которому придут обе стороны, но обещал, что проект соглашения, предлагаемый Байсаровым, будет распространен публично. Главный вопрос в обсуждаемом соглашении, как отметил Добровинский, — с кем будет проживать ребенок.

«Мы идем навстречу друг другу. Где мы встретимся? Посередине — справа или слева — мы не знаем», — заявил адвокат, добавив, что решение должно приниматься «в интересах ребенка».

Конфликт между Орбакайте и Байсаровым разгорелся в начале сентября, когда Кристина обратилась в Тверской суд Москвы с просьбой определить, с кем из родителей должен жить ее младший сын. По словам певицы, отец мальчика Руслан Байсаров, у которого ребенок находится с 22 июля, увез Дени в Чечню без согласования с матерью.

«По первоначальной договоренности он должен был свозить сына на каникулы во Францию, но вместо этого съездил с ним в Чечню», — пояснила тогда пресс-атташе певицы Наталья Никитина. По ее словам, к первому сентября Байсаров обещал привезти сына матери, но так и не объявился.

Руслан Байсаров обратился в Грозненский районный суд с аналогичной просьбой: определить место жительства Дени. По его словам, они с сыном действительно ездили в Чечню, но потом вернулись в Москву, первого сентября мальчик пошел в школу.

«В августе мы ездили к его бабушке в Чечню, где отмечали мой день рождения, потом вернулись в Москву. Сейчас Дени живет со мной, первого сентября пошел в московскую школу», — сказал тогда предприниматель.

Он также рассказал, что в июле Алла Пугачева вместе с Кристиной Орбакайте без его ведома отвезли Дени в Америку и оставили его там жить и учиться. При этом мальчик, по словам отца, не хотел жить в Штатах.

Дени подтвердил это на пресс-конференции. Ребенок заявил, что в итоге хочет жить с отцом и, как он, стать бизнесменом. «Школа тут у меня. Конечно, я буду видеться с мамой и Никитой (старшим братом — Телеграф), но постоянное место жительство — с папой, — отметил мальчик. — Я сам в Америку не хочу, я хочу остаться здесь, с папой. У меня здесь братья, сестры — все время кто-то есть. Я маме говорил, что не хочу в Америку, но она все время пытается мне что-то сказать хорошее про Америку».

Как вам новость?