«Лістапад» объявляет визуальную концепцию и слоган 27-го фестиваля

14.10.2020 11:13
Кино
Слоган «Магия образа» лишний раз подчеркивает, что кино

Минский международный кинофестиваль «Лістапад» состоится в заявленные ранее сроки – с 6 по 13 ноября 2020 года. Фестивальный слоган этого года – «Магия образа» – обращен к уникальной природе кино. Визуальная концепция 27-го «Лістапада» – дань уважения легендарному белорусскому фильму «Город мастеров».

Слоган «Магия образа» лишний раз подчеркивает, что кино – это таинство, магический процесс. Оно способно раскрыть мир вокруг нас во всей его полноте, сложности и богатстве. Изображение, искусно построенная мизансцена, сочетания цвета и тени завораживают нас, раскрывают не только нюансы сюжета, но служат главными ключами к смыслам и идеям экранных историй.

В визуальном решении фестиваля запечатлен герой сказочной притчи Владимира Бычкова «Город мастеров». Знаковой белорусской кинокартине в этом году исполняется 55 лет. Стилизованный под красочную средневековую балладу, фильм восхищал и очаровывал многие поколения белорусов. А гениальная музыка Олега Каравайчука придавала сказочной мистерии интеллектуальную чувственность, почти невозможную в детском кинематографе. Этот фильм воспевал свободу и патриотизм, героизм и волю, превращая сказку в кино на все времена.

На фестивальной афише герой «Города мастеров» – метельщик Караколь – ярким акцентом вписан в пространство Минска – города, где в 27-й раз пройдет «Лістапад». Это образ чистого просторного города, каким мы хотим его видеть вне зависимости от эпох, времен и событий.

27-й «Лістапад» создается в непростых для всей киноиндустрии условиях. Однако торжество силы киноискусства, впечатлений и образов в этот момент могут служить панацеей от многих невзгод. Несмотря на все трудности, жизнь не стоит на месте. Именно поэтому формат фестиваля в этом году будет отличаться от всех предыдущих. Для зарубежных членов жюри и представителей медиа дирекция форума готовится провести «Лістапад» в онлайн-формате. Показы для зрителей пройдут в кинотеатрах, где будет обеспечена социальная дистанция и все необходимые меры предосторожности.

Визуальный стиль фестиваля в третий раз разрабатывало рекламное агентство Forte Grey. Агентство более 25 лет лидирует на креативном рынке Беларуси и специализируется на бренд-стратегиях, маркетинговых коммуникациях и создании креативных продуктов. Forte Grey с успехом представляет Беларусь на международных фестивалях рекламы и маркетинга.

Фестиваль «Лістапад» аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF) как конкурсный фестиваль фильмов, созданных в странах бывшего социалистического лагеря: странах СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, странах Балтии, Восточной и Центральной Европы, на Кубе. Организатор «Лістапада» – Центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн». Учредители ММКФ – Министерство культуры Республики Беларусь, Минский городской исполнительный комитет. Следите за новостями на официальном сайте, а также в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте.