Названы победители "Каннских львов"

С 17 июня 23 июня в Каннах проходил крупнейший в мире фестиваль рекламы — "Каннские львы". Золотого Льва получила реклама газеты The Guardian, в которой три поросенка убили волка из-за долгов по ипотеке.

Также Золотого льва получили Procter & Gamble (с эмоциональной кампанией Proud Sponsor of Mom) и французская компания по производству часов и ювелирных изделий Cartier (с роликом, в котором леопард совершил удивительный экскурс по миру украшений), сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.

Серебряного лева получил производитель пива Tooheys Extra Dry, который запустил рекламную кампанию под мотивы The Prodigy: главные герои рекламы — олени, которые предпочитаю мигрировать под чарующий бит британцев.

Реклама масла Lurpak с роликом Радуга получила бронзу.

В 2012 году на Каннские львы было подано рекордное количество заявок — 34 301. Это связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий — Мобильная реклама и Брендированный контент и мероприятия.

В 2011 году  в конкурсной программе крупнейшего в мире рекламного фестиваля Каннские львы участвовали 28,8 тысячи работ из 90 стран.

Как вам новость?
Головоломки