Программа ОНТ "Наше утро" решила определить своего зрителя

В программе «Наше утро» стартовала акция «Наш зритель», призванная собрать максимум информации о целевой аудитории утреннего эфира ОНТ. Авторы «Нашего утра» хотят лучше узнать своего зрителя, его интересы и потребности, сообщает пресс-служба телеканала.

В этих целях на сайте www.ont.by размещена анкета, где посетителям нужно ответить на четыре вопроса, касающихся возраста, пола, времени просмотра «Нашего утра» в будни и выходные. Контент «Нашего утра» будет сформирован исходя из того, кто он — основной зритель.

«Наше утро», как и любой другой проект, не может стоять на месте, — объясняет директор дирекции утреннего вещания телеканала ОНТ Сергей Дорофеев. — А чтобы развиваться в нужном направлении, надо понимать, кто тебя смотрит. Четкий портрет своей аудитории — залог успеха любого телепроекта. К сожалению, у нас нет компаний, которые занимаются подобными исследованиями, поэтому мы задействовали ресурсы сайта ОНТ. Хочется призвать к участию максимум зрителей «Нашего утра». Это поможет нам в развитии программы, введении новых рубрик и улучшении содержания».

Как вам новость?
Головоломки