Рокеры из Nickelback проиграли по популярности соленому огурцу

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback. К созданной в сети группе "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?" за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook — 1,418 млн. человек. Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает 1,455 млн. человек.

Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов, отмечает Lenta.ru. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира.

Между тем в Facebook уже набирают обороты такие кампании, как «Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Кэти Прайс?» и «Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?».

Как вам новость?
Головоломки