Корейцам давно не дает спать успех престижных марок вроде Mercedes-Benz, Audi или Lexus.
Модель Hyundai Equus хорошо известна у себя на родине в Корее – этот большой седан был разработан еще в 1998 году совместно с Mitsubishi и продается в основном на внутреннем рынке. Небольшие партии поставлялись в страны Ближнего Востока и Европы, где модель называлась Centennial. Один такой автомобиль появился даже в Беларуси – году этак в 99-ом или 2000-ом тогдашний дилер Hyundai привез его на очередной Минский автосалон и выставлял в павильоне ВДНХ на Купалы.
Естественно, старая модель на старой платформе вряд ли способна сегодня заинтересовать кого-либо, кроме корейских функционеров. Поэтому Hyundai взялся за новый представительский седан, который ни в чем не будет уступать своим японским и немецким соперникам. Ну, практически ни в чем, так как над имиджем придется основательно поработать. Зато с эстетической и технической точки зрения новый Equus выглядит безупречно. Большой кузов (5,16 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,495 метра в высоту) с характерными рельефными крыльями производит впечатляющий эффект. Бьюсь об заклад, что человек, который не очень хорошо разбирается в автомобилях, не поймет, где Lexus, а где – Hyundai. Да еще и перепутает их, так как Equus выглядит даже красивее, чем LS. В отличие от старой модели, у которой был привод на передние колеса, новый Equus получит классическую заднеприводную компоновку и три двигателя на выбор: 3.8 Lambda V6 и 4.6 Tau V8 для версии со стандартной колесной базой и форсированный 5.0 Tau V8 для длиннобазного лимузина. Мировая премьера нового Hyundai Equus пройдет в феврале этого года в Корее. О поставках модели в Европу и США пока ничего неизвестно. MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |