Денисов: о моей дальнейшей хоккейной судьбе пока можно только догадываться

20.05.2009 12:37
Спорт Редакция

Защитник сборной Беларуси Владимир Денисов рассуждает, почему не смог проявить себя на чемпионате мира по хоккею, а также сожалеет о том, что не смог пробиться в основной состав «Нью-Йорк Рейнджерс».

«Прежде чем откликнуться на приглашение Глена Хэнлона, хорошенько все взвесил. Конечно, мою не всегда вразумительную игру в Клотене и Берне можно объяснить проблемами с плечом. Однако никогда не относился к игрокам, которые, если что-то болит, на лед не выйдут. И коль приехал, значит, осознавал возможные последствия. И все мрачные мысли гнал прочь. Другое дело, что швейцарский турнир мне не слишком удался, потому постарался забыть о нем.

Так уж получилось, что сменил клуб, в котором не удалось заиграть в НХЛ. Надеюсь, что пока не удалось. Смотрю на вещи философски: все что ни делается — все к лучшему. Да и год в «Хартфорде» провел не зря. Второй североамериканский сезон был легче дебютного. В первую очередь потому, что улучшил знания английского. Во вторую — адаптировался к местной модели игры. Но если сравнивать с предыдущим чемпионатом, то выступление в «ЛейкЭйри» принесло больше позитива.

Что не удавалось в Хартфорде? Пробиться в главную команду «Нью-Йорк Рейнджерс». Это самое печальное. Кроме одного выставочного предсезонного матча, наставники клуба НХЛ шансов мне почему-то больше не предоставляли. Все же прошлой осенью, когда отправлялся в тренировочный лагерь «рейнджеров», рассчитывал если не побороться за железное место в составе, то хотя бы получить возможность проявить себя. Но по каким-то неведомым мне причинам нахождение в нью-йоркской дружине ограничилось тремя неделями и одним поединком. Признаться, после такого отношения эмоции поутихли — понял, что тогдашний главный тренер Том Ренни в меня не верил. При двустороннем контракте пришлось ехать в «Хартфорд» и отрабатывать соглашение. Зато намного превзошел личный рекорд по количеству очков за сезон. Хотя всплеск результативности не стал для меня сюрпризом: наставники команды предпочитали атакующий хоккей и не зацикливались на оборонительных схемах. Проблем с адаптацией в «Хартфорде» не возникло. Правда, порой в дело вмешивались травмы, из-за которых провел лишь шестьдесят матчей.

Был период, когда наставник почему-то решил, что я устал и мне необходим отдых. Хотя до этого пол сезона стабильно выходил в первой или второй паре защитников и имел много игрового времени. Когда вдруг перестал попадать в заявку, сразу же попросил об обмене. Но трейд не состоялся: руководители «Хартфорда» уверяли, что я — ключевой хоккеист команды, нужен клубу. Тем не менее, играть не давали. Неоднократно спрашивал, в чем дело, однако конкретики в ответ не слышал. Впрочем, в Северной Америке и не принято объяснять, почему тот или иной человек остается в запасе. Приходишь утром на арену, ищешь свою фамилию в списке. Если есть, выходишь на тренировку и готовишься к матчу, если нет — работаешь в отдельной группе. Благо к февралю все нормализовалось, вернулся в состав.

В «Хартфорде» осенью также был и Сергей Демагин. Он отработал всю предсезонку, постоянно выходил на лед в спаррингах. Но перед стартом чемпионата тренеры отрядили Сергея в четвертое звено, ограничили в игровом времени. Насколько я понял, наставник хотели, чтобы Сергей сразу начал что-то показывать. Ему же, вполне логично, нужно было адаптироваться к новым условиям, подучить язык, приспособиться к другому стилю. Возможно, руководители «Хартфорда» не захотели ждать.

Откровенно говоря, порой раздумывал над возвращением. Но в результате решил остаться в Северной Америке и продолжить попытки пробиться в НХЛ. О моей дальнейшей хоккейной судьбе пока можно только догадываться. Позади — напряженный год. Есть кое-какие предложения от клубов Северной Америки и Европы, но поиском нового места работы займусь, скорее всего, в конце июня. Сейчас же хочу хорошенько отдохнуть. Скорее всего, отпуск проведу дома в Новополоцке, отдохну от Америки. К тому же необходимо окончательно залечить плечо. В ближайшие дни наведаюсь в Минск, проконсультируюсь у врачей. А в июле, думаю, приступлю к тренировкам», — цитирует Денисова газета «Прессбол».
 

Как вам новость?
Головоломки