Сучков: был трезв, а по документам — пьян

27.05.2009 17:04
Спорт Редакция

Полузащитник Алексей Сучков рассказывает свою версию отчисления его «по статье» из солигорского «Шахтера»:

«В четверг с утра начали проверять давление. Померили — в норме. А потом сказали, что нахожусь в состоянии алкогольного опьянения. Естественно, меня это задело. К тому же предложили сдать кровь. Я отказался, так как не чувствовал себя виноватым. Хотя уже сейчас понимаю, что нужно было соглашаться. А закончилось все тем, что через два часа позвонили и попросили забрать трудовую книжку. Все произошло на эмоциях. Ведь можно было просто поговорить, разобраться. Но меня никто даже не слушал.

Сказали только, что приедет милиция и заберет меня. Я был не против. А об отчислении из команды речи не шло. Знаете, все мы люди неглупые: смотришь на человека и видишь, в каком он состоянии. Все говорят, что я был трезв, а по документам — пьян. Это люди, которые находятся у руля команды. Я читал докладную, написанную доктором. Потом подошел к одному человеку, чье имя в ней фигурирует, так он в глаза мне сказал, что я не пьян. Ребята просто в шоке.

Сидеть сложа руки не буду. Единственная моя ошибка, что я психанул и не поехал сдавать кровь. Нужно консультироваться с юристом. Посмотрим, что скажут. Хотя за эти дни у меня настолько уже голова болит, надоело повторять одну и ту же историю. Конечно, я переживаю, но мысленно ко всему готов. Быстрее бы все закончилось. А жизнь продолжается.

Меня уволили, поэтому доверия к руководству клуба уже не будет. Да эти люди и не захотят разговаривать. Просто первоначально нужно было поступить по-другому: обсудить, пожать руки и разойтись в разные стороны.

Я не ставлю целью обидеть солигорский клуб, но хотелось бы более человечного отношения. Как только приехал в Беларусь — все было хорошо. Но у команды со старта чемпионата игра не заладилась, поэтому и все пошло наперекосяк.

Когда играл на Украине, тоже случались неудачи, но они вызывали меньше паники. Наверное, потому что там частные клубы, хозяин вкладывает деньги, поэтому можно более спокойно выйти из сложившейся ситуации. В «Шахтере» государственное финансирование — совсем иная ответственность.

Но плохо это либо хорошо — покажет время. Если в Солигорске выиграют «дело Платоновых» — их правда. Что касается моей ситуации, то также все может разрешиться в пользу команды.

Пожалуй, единственный матч, где мы уступили по игре, — это с МТЗ–РИПО. Но так сложилось, что нам удалось победить. В остальных встречах создавали массу моментов, но не могли забить. Просто реализация подводила. Мое мнение: команда будет набирать очки. Ребята играют хорошо, но преследует невезение. Возможно, состав еще не сыгранный, ведь в межсезонье произошли значительные изменения. На данном этапе остается только работать, а результат придет. Тот же матч с «Минском». Забей мы в первом тайме два мяча, пошла бы совсем иная игра. А уходить на перерыв, уступая в счете, психологически тяжело. Игра была, а результат отсутствовал, однако Вергейчик стал искать крайних. Я и Букаткин были первыми. Ни для кого не секрет, что у меня с тренером сразу отношения не сложились. Что касается поиска виноватых, думаю, это только начало. Хотя некрасиво искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.

Мы созванивались с Олегом Радушко, и он меня поддержал. Но о переходе речи не шло. Хотя многое будет зависеть от руководства «Шахтера». В Солигорске вправе требовать компенсацию, и, если эта сумма устроит «Неман», можно полюбовно договориться. А сейчас я только тренируюсь с командой.

Коллектив подобрался хороший, сбалансированный. Со многими ребятами я до сих пор общаюсь. Так они шутят, мол, давай к нам! Знаете, думаю, команда может претендовать на медали чемпионата. Тяжело или легко, но свои очки «Неман» исправно набирает.

Мне хотелось сыграть в финале. Я же искренне желаю «Шахтеру» побед и удачи. В команде остались друзья, поэтому хочу им только добра», — цитирует Сучкова газета «Спортивная панорама».

Как вам новость?
Головоломки