Александр Белый: «Дiнамо» — это ни по-русски, ни по-белорусски, ни по-украински»

23.07.2009 12:39
Спорт Редакция

Генеральный менеджер минского «Динамо» Александр Белый объяснил причины изменений в написании названия команды.

«Авторские права на слово «Динамо» принадлежат БФСО «Динамо». На протяжении прошлого года мы ежемесячно отчисляли в БФСО значительную сумму. Так продолжаться дальше не могло. Несмотря на то, что переговоры велись на протяжении долгого времени, успехом они не завершились. Мы – самостоятельный проект. Чтобы бренд развивался, пуповину рано или поздно надо отрезать.

Всемирно известный бренд «Reebok» изменил свое название и стал RBK. Группа «U2» называется именно так, а не «you too». То же самое касается и групп «Uma2rman». «АукцЫон». Примеров много. «Дiнамо» — это ни по-русски, ни по-белорусски, ни по-украински. Мы уверены, что написание станет брендом! Точно так же как и «PDD», «U2», «Will I am», «Bvlgari», «Uma2rman», RBK, «Локо» и т.д.

Новость о логотипе бьет все рекорды по комментариям! Сначала вы на нас злитесь, обсуждаете, смеетесь, возражаете. Чем больше эмоций испытывает человек по поводу «Дiнамо», тем лучше для нас. Ведь это публичный бренд, мы хотим внимания, разве это плохо? Думаю, в ближайшем будущем вы поймете, почему все именно так произошло, и ваше мнение изменится. Все тонкости этого бренда открывать пока не стану.

Надпись уже нанесена на наши майки, официальные бланки, рекламную и сувенирную продукцию», — цитирует Белого официальный сайт «Динамо».
 

Как вам новость?