«Да ну! Кто меня знает?!»

15.11.2012 19:08
Спорт Редакция

Актуальности. Открытие новых станций метро

7 ноября минский метрополитен удлинился на несколько километров и на три новые станции — «Грушевку», «Михалово» и «Петровщину». Часто ли спускаются спортивные люди в подземку? Что им нравится в столичном метро, а что не устраивает? Куда нужно провести ветку для полного счастья? Goals.by изучил некоторые мнения.

«Лучшее, маленькое, чистенькое и удобненькое»

Кто: Наталья Марченко, начальник департамента развития БАТЭ

Слова: «Слышала, что открылись новые станции, но не знаю в срок или нет. На метро езжу нечасто. Но если надо, то не вижу ничего зазорного, чтобы спуститься и доехать куда надо. Последний раз спускалась пару месяцев назад, так что на новых станциях еще не бывала.

У нас самое лучшее, маленькое, чистенькое и удобненькое метро. В Москве сумасшедшее, но там это однозначно способ передвижения номер один! Посчастливилось побывать в нью-йоркском метро. Колорит. Как в фильмах и клипах :).

В нашем метро меня все устраивает. Конечно, после известной грустной истории с взрывом хотелось бы, чтобы безопасность была на определенном уровне. Но эти слова можно отнести к любой транспортной системе».

«Названия станций? Не в них дело»

Кто: Игорь Коленьков, тележурналист

Слова: «В метро езжу достаточно часто, но на новых станциях еще не бывал. Все новое это всегда хорошо. Надо в скором времени запускать и третью линию, а также еще больше удлинять первые две.

Названия станций? Не в них дело. Главное для метро — пропускная способность. Станции находятся в людных местах с большим пассажиропотоком. Конечно, было бы неплохо, если бы названия отражали какие-нибудь исторические места и события, но это не главное.

На данный момент нет того, что меня бы не устраивало в нашем метро. Хорошее расположение станций. Возможность быстро большому количеству народа добраться из одного конца города в другой».

«На Весняночку провести бы ветку, а то мне тут неудобно»

Кто: Дмитрий Гущенко, вратарь минского «Динамо»

Дмитрий Гущенко: «Я, к слову, в Минске первый раз на метро прокатился. В родном Витебске не построили пока».

Слова: «Часто езжу на метро. Очень удобный транспорт. Особенно когда машины своей нет. Однако до новых станций еще не добрался. Видел только фотографии, смотрел сюжеты по телевизору. Новые станции лучше, чем старые. Я, к слову, в Минске первый раз на метро прокатился. В родном Витебске не построили пока. Узнают ли меня? Да ну! Вы что! Кто меня знает!? Ни разу еще не было.

Считаю, нужно еще строить станции дальше. На Весняночку провести ветку, а то мне тут неудобно :)! Заодно и на «Минск-Арену» было бы сподручней добираться болельщикам».

«Уже не в том возрасте, чтобы кататься на метро»

Кто: Юрий Грабовский, отец хоккеиста ЦСКА и «Торонто» Михаила Грабовского

Слова:«Я на машине езжу. Уже не в том возрасте, чтобы кататься на метро :). Последний раз спускался под землю в Москве месяц назад. Впечатляет! Мне нравится московский метрополитен. Все грамотно расписано: где аэропорт, где «Динамо», где «Сокольники». К тому же у меня маршрут выработанный. В Минске в метро был… Уже не помню, если честно, когда. К машине привыкаешь быстро.

Чтобы поменял? Вагоны. Сделал бы их из серого пластика, как в Лондоне. Необычно выглядит. И надо продолжать строить станции. Желательно до дач «Асеевка» довести. У нас промышленность в запущении. Может, ветка метро туда и помогла бы :)».

«Продлил бы работу метро часиков до двух ночи»

Кто: Александр Кудрявцев, баскетбол

Слова: «Сейчас передвигаюсь по городу на автомобиле, но иногда приходится и на метро. Когда еду в центр, пользуюсь. Да и сын у меня любит кататься. На новых станциях еще не бывал, но недалеко от одной из них живет мой старший брат. Буквально пару дней назад позвал в гости. Поеду обязательно на метро, чтобы посмотреть. О станции он ничего не рассказывал. Передвигается только на машине. В метро не загонишь :).

Александр Кудрявцев: «Впечатлила подземка в Стокгольме. Станции на загляденье. Интересная архитектура. У нас так не делают. Не научились еще».

Практически во всех городах, где был, приходилось пользоваться метро. Впечатлила подземка в Стокгольме. Станции на загляденье. Интересная архитектура. У нас так не делают. Не научились еще.

Однозначно стоит развивать и строить метро в дальнейшем. У нас много больших районов, незатронутых подземкой. Это же самый быстрый и дешевый способ добраться из одной части города в другую.

Что не нравится? Входные двери! Из-за сквозняка резко закрываются. Легче было бы придумать что-то раздвижное. А еще продлил бы работу метрополитена часиков до двух ночи».

Как вам новость?