Мини-футбольная «Столица» выпустила собственные цифровые токены

21.01.2022 11:57
Спорт Редакция
Размещение токенов началось 20 января. Площадкой для ICO

Трехкратный чемпион Беларуси мини-футбольный клуб «Столица» объявил о проведении ICO. Токены принесут владельцу 14,5% годовых.

Размещение токенов началось 20 января. Площадкой для ICO выбрана цифровая платформа BYNEX. Общий объем выпуска токенов составит 210 тысяч BYN. Цена токенов в дату начала их размещения равна номинальной стоимости и составляет 100 белорусских рублей за каждый цифровой актив. Доходность токенов для инвесторов составит 14,5% годовых, которые можно будет получить на ежеквартальной основе.

Инвестиции, привлекаемые через токены, пойдут на цели подготовки мужской, женской команд, выступления в спортивных соревнованиях по футзалу, участия в организации и проведении спортивных соревнований с целью популяризации всего белорусского футзала. Инвестиции также будут направлены на финансирование детской футбольной академии «Столица-Юни», в которой занимаются более 400 детей разных возрастов по всему Минску.

Токены можно приобрести до 31 марта 2022 года, срок обращения – 338 дней, погасить можно с 26 по 29 декабря 2022 года. Таким образом, у болельщиков клуба и других представителей спортивной и не только общественности есть возможность стать инвестором в молодой успешный футзальный клуб, при этом получить вознаграждение с высоким процентом.

BYNEX уже известна в белорусском футзале. Компания является партнером «Столицы» в сезоне-21/22 и титульным спонсором – логотип BYNEX размещен на игровой форме. Также BYNEX выступила генеральным спонсором завершившегося 9 января 2022 года Кубка Беларуси по футзалу. Победителем турнира в третий раз в истории стала гомельская «БЧ». Гомельчанам впервые достались призовые в криптовалюте, а именно 27 лайткоинов, с новым стильным кубком розыгрыша.

Для «Столицы» это уже второй инвестиционный проект в текущем сезоне. Напомним, что перед стартом чемпионата клуб запустил проект «Будь в форме!» Весь сезон «Столица» выступает в форме, которую создала вместе с болельщиками и компаниями. На игровую футболку нанесли 356 ячеек размером 4 на 3 сантиметров каждая. В качестве рекламы клуб наносил логотипы, названия брендов, имена, слоганы.

Новейшая футбольная история насчитывает достаточно примеров запуска ICO  футбольными командами. Теперь к списку грандов «Барселона», «Ювентус», «Пари Сен-Жермен», «Атлетико Мадрид», «Галатасарай», «Рома», «Вест Хэм Юнайтед» добавляется минская «Столица».

Как вам новость?