На съемках нового имиджевого видео «зубров»

22.07.2013 09:21
Спорт Редакция

Минские динамовцы начали съемки имиджевого видео для очередного сезона КХЛ. Чем новый ролик будет отличаться от предыдущих версий? Почему с легионерами интереснее работать, чем с отечественными хоккеистами? С каким словом возникли проблемы у Кевина Лаланда? Сколько дублей понадобилось Дмитрию Мелешко, чтобы сказать свою фразу? Для чего к съемкам нужно привлекать обычных болельщиков? Корреспонденты Goals.by наведались на «Минск-Арену» и узнали ответы на эти вопросы.

Съемки хоккейной команды — напряженное дело. Когда смотришь на игрока перед камерой, возникает чувство, что ему легче двадцатиминутный период без смен отбегать, чем столько же по времени позировать перед оператором.

Первый съемочный день в «Динамо» назначили на воскресенье. Ради благого дела хоккеисты пожертвовали таким драгоценным выходным. Вообще, съемочный процесс видеомастера разложили на несколько этапов. В воскресенье отстрелялисьтолько игроки. В понедельник придет черед болельщиков. Также назначен один запасной день — специально для тех, кто не успел сняться в назначенный срок.

Кстати, да! В новом динамовском имиджевом видео непосредственное участие примут фанаты «бело-синих». Попасть в ролик «зубров» мог абсолютно любой желающий — достаточно было прислать свое качественное портретное фото и короткий рассказ о себе.

— Кандидатов было очень много, — рассказывает глава маркетинговой службы «зубров» Лидия Семенова. —  Конкретную цифру сказать не могу, но писем пришло предостаточно. В итоге, были отобраны 15 человек.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

— Почему в этом году решили воспользоваться помощью болельщиков?

— Считаю, что наших любителей хоккея нужно привлекать к подобным акциям. Фактически — это поощрение от клуба. Думаю, подобная практика мотивирует наших болельщиков и приблизит их к команде. К слову, фанаты привлекаются к съемкам в видео уже не в первый раз. Перед последним матчем сезона мы делаем ролики, в которых благодарим наших самых верных зрителей за поддержку.

— Стойкий дух прочнее всякого клинка! – Андрей Стась несколько раз повторяет свою витиеватую фразу прежде, чем одеть шлем и приступить к записи.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

Судя по тексту, замысел видео будет несколько отличаться от предыдущих версий. С ответом спешит режиссер Дмитрий Андрюшин, снимающий ролики для «Динамо» уже пятый год:

— Решили сделать новое имиджевое видео воодушевляющим, основанным на философской базе. Напомню, что прошлые ролики мы делали, исходя из музыкального материала. Хороший пример – «We Will Rock You». Сейчас решили создать сюжетную линию, а не просто «месилово». Фразы, приготовленные для хоккеистов, — это изречения известных мыслителей. В новом ролике динамовцы заговорят словами Платона, Омара Хайяма и многих других философов.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

— Как будут использоваться болельщики?

— Очень просто: они будут начинать каждую фразу, а хоккеисты ее подхватывать.

— Интересно, какая фраза досталась Александру Андриевскому?

— В этом году решили не вносить тренера в сценарий ролика.

 Думается, зря. Александр Леонидович любую фразу может так сказать, что душа в пятки уйдет.

… А Андрей Стась, тем временем, получил необходимый мэйк-ап. Гримером, кстати, выступила сама глава маркетинговой службы.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

От форварда требовали жестче говорить свои фразы и держать паузы в нужных местах. В целом, все прошло достаточно быстро и удачно.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

Следом на миниатюрную авансцену вышел самый возрастной динамовец из белорусов – Дмитрий Мелешко.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

— Кто каждый день идет за них на бой, — методично повторяет нападающий.

— Сделай акцент: «На бой!», — подсказывает режиссер. – Агрессивнее. Вспомни фильм «Они сражались за Родину». Даже немножко цинично можно сказать.

— Не умею я циничным быть, — виновато оправдывается хоккеист.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

Что правда, то правда. Возникает такое чувство, что вся спортивная злость, наглость и агрессия у мастеров клюшки остается на ледовой площадке.

— Хоккеисты — интересные люди, — соглашается с подобным мнением Дмитрий Андрюшин. — С виду все они очень мужественные, и ты подсознательно ждешь от них силы и агрессии во время съемок — этакий мачо в кадре. Но, в основном, по характеру наши хоккеисты — добродушные и улыбчивые люди. Да и голоса у них далеки от голливудских звезд. И когда просишь их сказать фразу с агрессией, они отвечают: «Я не могу. Я — добрый».

С горем пополам (то бишь, с пятнадцатого дубля) Дмитрий Мелешко справляется со своей первой фразой. Во второй предложенной цитате было просто засилье «рычащих» звуков. У хоккеиста же с буквой «р» из-за дефекта речи наблюдаются некоторые проблемы:

— Пусть Лаланд это на французском скажет :).

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

Самым последним перед камерами в полной вратарской амуниции появляется Кевин Лаланд. Голкипер «зубров», хоть уже и белорус, но не совсем белорус — на великом и могучем изъясняться не может. Пришлось все расписывать на «инглише». Самая главная проблема у кипера возникла со словом «храбреца» — Кевин никак не мог поставить ударение на последний слог.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

К слову, специально для легионеров русский текст был распечатан большими латинскими буквами на листах А4.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

— Мне нравится с легионерами работать, — признается Дмитрий Андрюшин. – По фактуре и типажу очень интересны европейцы. Сейчас легионеров в «Динамо» стало меньше. Большой плюс от этого — экономия времени на озвучке материала. Но, в то же время, иностранцы своим акцентом вносили в ролик неповторимый колорит.

На съемках нового имиджевого видео «зубров»

Кстати, коллеги рассказали, что и Джеффу Платту съемки дались не очень легко. Может, белорусо-канадцев заставить выучить русский? А то ведь уже скоро в сборной играть, а с партнерами нормально пообщаться не могут. Надо брать пример с Ренана Брессана: вон как на русском шпарит — одноклубники-осетины и то хуже изъясняются.

Перед уходом задаем последний вопрос режиссеру ролика:

— Дмитрий, может, напоследок еще какой-нибудь секрет раскроете?

— Лучше будет, если посмотрите видео на презентации команды. Суеверие такое…

Как вам новость?
Головоломки