Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

05.08.2013 12:49
Спорт Редакция

Перед началом нового гандбольного сезона минское «Динамо» обновляет не только состав, но и активизируют маркетинговую деятельность. Пока чемпионы Беларуси проводили фотосессию, корреспондент Goals.by расспрашивал помощника генерального директора клуба по маркетингу Платона Дмитриева о запуске нового сайта, выпуске клубных приложений для мобильников, договоре с производителями атрибутики и творческих планах программы «Динамо-live».

Воскресенье. По меркам этого дня — раннее утро. 11.00. Один из своих немногочисленных выходных во время предсезонки гандболисты минского «Динамо» также посвящают клубу и выполняют маркетинговые обязательства, участвуя в фотосессии.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Дмитрий Никуленков показывает мастер-класс партнерам. Все указания фотографа журнала «Большой» Романа Лебедева разыгрывающий выполняет с ходу и на фотографиях с первого раза получается отменно.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Для чего, собственно, все собрались? Динамовцы решили одним выстрелом из фоторужья убить трех зайцев. Об этом более подробно рассказал помощник генерального директора по маркетингу «Динамо» Платон Дмитриев:

— У нас появится мощный билборд с игроками. Концепция состоит в том, чтобы на фото создать грозную команду, которую все боялись бы. В этом году собрался сильнейший состав за время существования «Динамо». Один Микель Агирресабалага чего стоит. Когда на изображении соберутся все вместе, у игроков из-под ног в прямом смысле слова будут уходить земля и паркет. При одном только виде фотографии наши соперники должны нас бояться.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— Сразу же снимаем и вторую серию билбордов. На ней запечатлим четырех белорусов — Дениса Рутенко, Максима Бабичева, Ивана Бровко и Дмитрия Никуленкова. В интернете много карикатур, но мы пошли дальше. Парни из редакции «Большой» с помощью компьютерной программы создадут рисованный образ игроков. Ребята будут выглядеть, как лица с обложки журнала. Надеюсь, этот билборд не оставит равнодушным людей, даже не разбирающихся в спорте. Рассчитываем на эмоции простых граждан. А это дополнительное внимание к нашему клубу. Повесим около 30 билбордов по Минску. Первый сюжет будет готов в сентябре, второй — в октябре.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Заканчивался фотосет постановочным кадром каждого игрока. Вот для его:

— У нас будет уникальное анимационное представление команды во время матчей во Дворце спорта. В Беларуси такого еще ни у кого не было. Чуть позже хотим сделать фотосет, посвященный детям. Но об этом потом.

В общем, ждем начала сезона.

Сама фотосессия проходила в веселой атмосфере. И, конечно, не без творческого беспорядка.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— Зачем вы ему мяч в руки дали? Он ведь не умеет с ним обращаться! — шутит над Максимом Бабичевым Иван Бровко.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— А можно без очереди? Я спешу, — не выдерживает россиянин Вадим Богданов.

Все, как в поликлинике. Жаль, никто не ответил: «Здесь все спешат». Гандболисты шли на прием к фотографу строго по списку. Статусность игрока никак не влияла на очередность.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Казалось, большинство спортсменов с большим удовольствием отыграет дополнительный матч, чем причем участие в фотосессии. Хотя звездный хорватский легионер Иван Нинчевич, по его собственному признанию, за годы выступления в бундеслиге к таким мероприятиям привык.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

39-летний голкипер Димитрие Пеянович сразу заявил, что не намерен прыгать по паркету, как сумасшедший. Но на деле оказался таким активным, будто встал в ворота, а не пришел фотографироваться.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Микель Агирресабалага тоже с удовольствием отработал прыжки прямо в фотостудии. Только у легионера возникла другая проблема. Его просили не улыбаться, быть злее. На что полусредний ответил: «Да не могу я не улыбаться! Я и на паркете улыбаюсь». В общем, совсем несуровый баск.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

Гендиректор клуба Иван Маевский и спортивный директор Андрей Паращенко попеременно звонили своим помощникам и контролировали, как идет процесс фотосессии. Для руководителей мероприятие тоже было важным.

Кстати, тем, кого мучает вопрос, откуда у минского «Динамо» деньги на звездных легионеров, напомним — концерн «Белнефтехим» стал генеральным спонсором клуба. После чего бюджет бело-синих заметно вырос.

Более детально о планах продвижения «Динамо» рассказал помощник гендиректора по маркетингу Платон Дмитриев:

— У нас появится новый сайт. На уровне лучших европейских порталов спортивных клубов. Там будет все, что нужно. Покупка билетов онлайн. Полное расписание матчей, фотографии абсолютно со всех мероприятий — корпоративов и презентаций. Там же будем рассказывать о сайте нашей гостиницы СОК «Динамо», которая находится в Раубичах. Раз у нас есть гостиница, почему бы ее не продвигать? Мы же зарабатываем на ее деятельности. Все, что есть у сайтов европейских топ-клубов, будет и у нас. В общем, в сентябре запустим.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— Возобновим выпуск программы «Динамо-live». Постараемся делать его чаще — раз в две недели. Не обязательно будет рассказ о гандбольном матче, будем ходить на весь спорт. Ведь «Динамо- live» и так ассоциируется с нашим клубом. Суть программы останется прежней. Мы лишь изменим упаковку, то есть заставку. Считаю, не стоит что-то кардинально менять. Будем продолжать шутить и подкалывать тех, кто не знает, на какое спортивное мероприятие приходит. В Беларуси ведь похожей программы не существует.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— Мы продали свой логотип компании Sport Trophies & Design.  Она будет изготавливать майки, шарфы, ручки, брелоки и так далее. Вся эта продукция будет продаваться перед матчами. Производители будут платить нам сумму, которая нас устраивает. Остальной заработок смогут оставлять себе. Нам так выгодно, а вот самим покупать и продавать — пока не очень.

Сюрпризы, которые готовит гандбольное "Динамо" для своих болельщиков

— Запустим еще приложение абсолютно для всех мобильных телефонов. Там будет удобно следить за новостями клуба. Кстати, с его помощью можно будет и билеты купить. Приложение, естественно, бесплатное. У нас нет цели зарабатывать на наших болельщиках деньги.

— А что насчет розыгрышей ценных подарков для самих болельщиков? Футбольный «Минск» iPhone 5, к примеру, дарит своим поклонникам.

— Нам не нужны болельщики, которые придут на розыгрыш чего-нибудь. Нам нужны фанаты гандбола. Хотим, чтобы они любили этот вид спорта, а не ждали, пока им вынесут iPhone. Это не наш путь. Можно заметить, что мы никого не сгоняем на трибуны. Если и приходят какие-то солдаты, то они сами нас просят посетить матч. На играх с «Металлургом» и «Барселоной» был аншлаг и без розыгрыша iPhone. Вообще, главное — результат команды. Если он есть, то можно и маркетинг развивать. После пяти лет чемпионства можно делать новый сайт, крутые фотосессии и так далее.

Что ж, следим, как это все реализуется на практике.

Как вам новость?
Головоломки