Стоит ли инвестировать в продвижение сайта во время кризиса и как продавать в интернете без сайта обсудили на бизнес-завтраке ARTOX media

Бизнес-завтрак 20 февраля был посвящен самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.

Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта: как инвестировать в продвижение веб-ресурса? Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня». 

Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов на продвижении, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.

Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации,  показал, как создается инструмент продаж за 12 дней. Он в подробностях раскрыл нюансы и тонкости этого вопроса.

Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу (landing page). Правильно подобранные  и проверенные  каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу.  Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно необходимо проводить постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.

Привлечение лидов (лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:

1) Для целого ряда товаров/услуг
-во время акций, распродаж
-для ходовых товаров
-для сбора базы подписчиков

2) Стройматериалы (окна, двери)
3) Автомобили (прокат, продажа)
4) Финансы (кредиты/депозиты)
5) Одежда и обувь
7) Красота и здоровье
8) Бытовая техника и электроника
9) Доставка еды, продуктов
10) Цветы, подарки, сувениры
11) Туризм/Отели
12) Страхование и т.д.

 Партнеты мероприятия:

Стоит ли инвестировать в продвижение сайта во время кризиса и как продавать в интернете без сайта обсудили на бизнес-завтраке ARTOX media

Как вам новость?