Обновленный дизайн деталей интерьера и экстерьера, новые технологии, которые предлагаются впервые в своем классе и старая цена – новый Volkswagen Polo доступен в шоу-румах дилеров уже начиная с сегодняшнего дня.
Автомобиль стал более прогрессивным и «повзрослел» внешне.
Седан Polo получил новый дизайн экстерьера. Изменился дизайн решетки радиатора – появились три фирменных хромированных ребра вместо двух, начиная с версии Comfortline добавилась лаковая дуга на переднем бампере. Задний бампер также изменился: задние светоотражатели интегрированы непосредственно в бампер, крышка багажника теперь может легко открываться одним нажатием кнопки. Задние фонари получили новую объемную трехмерную форму и рисунок свечения.
В палитру цветов Polo также добавился новый цвет – бежевый металлик Titanium, знакомый любителям марки по кроссоверу Tiguan.
Светотехника нового Polo в целом претерпела значительные изменения как в дизайне, так и в техническом оснащении. Во всех версиях устанавливаются дневные ходовые огни. В версию Highline входят новые противотуманные фары с функцией подсветки траектории движения в повороте (для версии Comfortline – доступны опционально). Начиная с версии Comfortline для нового Polo устанавливаются новые лампы для ближнего и дальнего света (раздельные), которые обладают большей отдачей и лучше освещают пространство перед автомобилем в ночное время суток.
Впервые в классе для нового Polo также стали доступны биксеноновые фары с LED ходовыми огнями. Ожидается, что эти опции появятся на белорусском рынке в самое ближайшее время.
Изменения произошли и в салоне Polo: к заказу стали доступны новые варианты обивки (в том числе и двухцветная отделка салона — черный Titanium и бежевый Desert), изменилась форма рулевого колеса – оно стало слегка скошенным внизу в соответствии со всем обновленным модельным рядом Volkswagen. В «базу» версии Comfortline теперь входит кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза.
Для нового Polo стали доступны многие новые опции, некоторые – впервые в своем классе: электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, круиз-контроль, функция сопровождения ближним светом фар (Coming Home), датчик дождя. В качестве опции теперь можно заказать датчики парковки спереди (ранее был доступен только парк-пилот сзади). Предупреждение об опасности спереди или сзади различаются звуковым сигналом, что облегчает восприятие без обращения к информации на дисплее.
В настоящий момент в Беларуси Polo представлен в версиях Trendline, Comfortline и Highline. Как и ранее, версия Trendline оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. с 5-ступенчатой «механикой». Для версий Comfortline и Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с.. На выбор предлагаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
По информации завода-изготовителя, к концу года линейка двигателей Polo может дополниться двигателями 1,6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. (серия EA211), а также откроется и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.