Эффективность рекламы

04.07.2016 11:27
Реклама

Современный рынок требует от производителей постоянного совершенствования своих товаров, а также создания абсолютно новых. Жесткая конкуренция практически мгновенно вытесняет отстающих по качеству и новизне товары или услуги. Как же бизнесмену закрепить свой товар на рынке, как сделать его нужным для большого количества потребителей? Для этого и существует очень необходимая вещь в бизнесе – реклама.

Без рекламы не может обойтись ни одна успешная компания. В наше время рекламируют абсолютно все – начиная с высокотехнологичных товаров и заканчивая простыми подгузниками. Реклама позволяет с самой лучшей стороны представить товар, что делает его необходимым для потребителей.

Существуют различные виды рекламы – телевизионная, напечатанная в газете, рекламные экраны, стенды и многое другое. Если реклама напечатана, например, в модном журнале, то помимо красочных и многообещающих слов о товаре реклама сопровождается красивой картинкой. Даже самые, казалось бы, примитивные товары и услуги рекламщики могут представить очень оригинально.

Отличным ходом в современной рекламе является то, что в ней присутствую красивые люди. Часто этим пользуется ролл ап печать. Так, гуляя по городу, можно увидеть рекламы автозапчастей, на которой изображена красивая полуголая девушка с шиной в руках. Это заманивает автолюбителей, поэтому то организация с такой рекламой может иметь значительные преимущества перед другими, даже если качество шин хуже.

Товары все чаще стали рекламировать звезды. Такой товар привлекателен тем, что он вызывает доверие у потребителя, поэтому сразу хочется его приобрести. Такие психологические трюки очень эффективны, поэтому иногда недобросовестные производители тратят большие деньги на рекламу, но при этом качество продукта ухудшается в разы.

Итак, реклама является отличным средством коммуникации между производителем и потребителем. Реклама должна отвечать требованиям и желаниям покупателя, с максимальной точностью учитывать его потребности. Но следует помнить о том, что не всегда ожидания от рекламы соответствуют действительности. Если покупатель приобрел разрекламированный товар, а он имеет не такие характеристики, как в рекламе, то покупатель остается недовольным. Более того, он может написать в СМИ отрицательный отзыв об этом товаре, вследствие чего данный продукт потеряет свои позиции на рынке. Поэтому так важно производителям в своей рекламе представлять только правдивые качества товара, чтобы не потерять доверие своих покупателей.

Как вам новость?