В реалиях нынешнего рынка, где лидируют цифровые методики, а потребности клиентов быстротечно переменчивы, многие компании вынуждены находить инновационные решения работы. Система Microsoft Dynamics 365 целенаправленно учитывает тенденции времени и оперативно справится с происходящими производственными изменениями.
Microsoft Dynamics 365 — высокоинтеллектуальный набор маркетинговых приложений
Предложенная система, состоящая из доступных комбинаций интеллектуальных облачных платформ, объединяет данные CRM и ERP. Она обладает интуитивно доступным интерфейсом, который повышает на 20% продуктивность всех действий и позволяет:
- комфортно и персонализировано кооперироваться с клиентами;
- иметь прогрессивные возможности, чтобы получить финансовую и управленческую отчетность;
- качественно управлять;
- оценивать продажи и маркетинг.
Платформа построена на модернизированной архитектуре веб-сервисов, дающих возможность перемещаться в любую информационную систему. Она оптимально продуцирует в комбинации и направлена на рост результативности и совершенствование деятельности соответствующих отделов.
Особенности данной системы
Каждая автоматизированная платформа для работы с клиентами, входящая в отлаженную систему, настроена на продуцирование конкретных задач бизнеса. Сюда входят:
- Dynamics 365 for Sales — модуль для отдела продаж, обеспечивающий специализированную комплексную кооперацию с заказчиком. С его наличием появилась возможность каждому клиенту уделить внимание, и предоставить персональный сервис. Итог такого подхода – укрепление отношений и увеличение дохода.
- Модуль Customer Service — это многофункциональное решение для планирования, управления, проведения анализа и обработки обращений. Приложение помогает менеджерам обрабатывать большое количество заявок. Клиенты взамен получают оперативное и качественное обслуживание. Модуль обеспечивает совместное эффективное взаимодействие сотрудников маркетинга, отдела продаж и сервиса с базой клиентов.
- Приложение Field Service – готовое решение, обеспечивающее прозрачный и простой процесс работы на выезде – план маршрутов, занесение информации в оффлайн режиме, руководство удаленными ресурсами. Модуль состоит из двух веб-частей – браузера для офиса и мобильной части для штата сотрудников на выезде.
- Модуль Project Service Automation – автоматизированное регулирование внутри компании. Простые и удобные инструменты платформы дают полноценный доступ к манипуляциям с клиентами, к определению проблем, к постановке задач и достижению целей.
Преимущества предложенной платформы
Данная адаптированная и расширенная платформа решает специфические задачи организаций различного направления. Ее пользователи смогут самостоятельно выбрать необходимый модуль, либо оперативно создать конкретную комбинацию функциональности из разнообразных модулей. Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов, система решает следующие задачи:
- создает неограниченное количество шаблонов для рекламных материалов;
- повышает лояльность и коэффициент клиентского удержания;
- увеличивает конкурентоспособность;
- анализирует вспомогательные данные;
- уменьшает издержки на запуск и реализацию новых продуктов;
- полностью удовлетворяет запросы заказчиков.
Такой мощный инструмент администрирования повышает продуктивность труда вне и внутри организации.
Innoware – рациональный выбор для внедрения системы
Для грамотного внедрения предложенной системы, рационально довериться консалтинговой компании Innoware, которая выделяется профессиональной компетенцией. Доверие клиентов и авторитетный сервис – главный приоритет и философия компании. Ее сотрудники имеют рабочий опыт с данной платформой, включая Microsoft Navision ERP и программа Axapta. Обслуживание клиентов осуществляется на квалифицированном уровне. Клиенты компании – известные отечественные и зарубежные корпорации. У каждого заказчика есть индивидуальный менеджер, который обеспечивает поддержку системе. Он занимается обновлением платформы в соответствии с законодательными изменениями и в связи с переменами в деятельности клиента.