MICROSOFT DYNAMICS 365 — незаменимый помощник для маркетинга

29.01.2018 21:02
Реклама

В реалиях нынешнего рынка, где лидируют цифровые методики, а потребности клиентов быстротечно переменчивы, многие компании вынуждены находить инновационные решения работы. Система Microsoft Dynamics 365 целенаправленно учитывает тенденции времени и оперативно справится с происходящими производственными изменениями.

MICROSOFT DYNAMICS 365 — незаменимый помощник для маркетинга

Microsoft Dynamics 365 — высокоинтеллектуальный набор маркетинговых приложений

Предложенная система, состоящая из доступных комбинаций интеллектуальных облачных платформ, объединяет данные CRM и ERP. Она обладает интуитивно доступным интерфейсом, который повышает на 20% продуктивность всех действий и позволяет:

  • комфортно и персонализировано кооперироваться с клиентами;
  • иметь прогрессивные возможности, чтобы получить финансовую и управленческую отчетность;
  • качественно управлять;
  • оценивать продажи и маркетинг.

Платформа построена на модернизированной архитектуре веб-сервисов, дающих возможность перемещаться в любую информационную систему. Она оптимально продуцирует в комбинации и направлена на рост результативности и совершенствование деятельности соответствующих отделов.

Особенности данной системы

Каждая автоматизированная платформа для работы с клиентами, входящая в отлаженную систему, настроена на продуцирование конкретных задач бизнеса. Сюда входят:

  • Dynamics 365 for Sales — модуль для отдела продаж, обеспечивающий специализированную комплексную кооперацию с заказчиком. С его наличием появилась возможность каждому клиенту уделить внимание, и предоставить персональный сервис. Итог такого подхода – укрепление отношений и увеличение дохода.
  • Модуль Customer Service — это многофункциональное решение для планирования, управления, проведения анализа и обработки обращений. Приложение помогает менеджерам обрабатывать большое количество заявок. Клиенты взамен получают оперативное и качественное обслуживание. Модуль обеспечивает совместное эффективное взаимодействие сотрудников маркетинга, отдела продаж и сервиса с базой клиентов.
  • Приложение Field Service – готовое решение, обеспечивающее прозрачный и простой процесс работы на выезде – план маршрутов, занесение информации в оффлайн режиме, руководство удаленными ресурсами. Модуль состоит из двух веб-частей – браузера для офиса и мобильной части для штата сотрудников на выезде.
  • Модуль Project Service Automation – автоматизированное регулирование внутри компании. Простые и удобные инструменты платформы дают полноценный доступ к манипуляциям с клиентами, к определению проблем, к постановке задач и достижению целей.

MICROSOFT DYNAMICS 365 — незаменимый помощник для маркетинга

Преимущества предложенной платформы

Данная адаптированная и расширенная платформа решает специфические задачи организаций различного направления. Ее пользователи смогут самостоятельно выбрать необходимый модуль, либо оперативно создать конкретную комбинацию функциональности из разнообразных модулей. Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов, система решает следующие задачи:

  • создает неограниченное количество шаблонов для рекламных материалов;
  • повышает лояльность и коэффициент клиентского удержания;
  • увеличивает конкурентоспособность;
  • анализирует вспомогательные данные;
  • уменьшает издержки на запуск и реализацию новых продуктов;
  • полностью удовлетворяет запросы заказчиков.

Такой мощный инструмент администрирования повышает продуктивность труда вне и внутри организации.

Innoware – рациональный выбор для внедрения системы

Для грамотного внедрения предложенной системы, рационально довериться консалтинговой компании Innoware, которая выделяется профессиональной компетенцией. Доверие клиентов и авторитетный сервис – главный приоритет и философия компании. Ее сотрудники имеют рабочий опыт с данной платформой, включая Microsoft Navision ERP и программа Axapta. Обслуживание клиентов осуществляется на квалифицированном уровне. Клиенты компании – известные отечественные и зарубежные корпорации. У каждого заказчика есть индивидуальный менеджер, который обеспечивает поддержку системе. Он занимается обновлением платформы в соответствии с законодательными изменениями и в связи с переменами в деятельности клиента.

Как вам новость?