05.07.2018 23:21
Реклама
Большая прибыль при низких расходах – мечта любого предпринимателя. Но это довольно сложно, если учитывать непростую экономическую ситуацию сегодня. Есть несколько рекомендаций, которые позволяют значительно снизить затраты на производство, а следовательно – повысить денежный поток и улучшить состояние бизнеса. К ним относятся:
- Анализ финансового состояние организации. Чтобы понять, на чем можно сэкономить, надо вести учет всех расходов предприятия и регулярно создавать отчет о прибылях и убытках.
- Совершенствование управления кадровым составом. Грамотное управление персоналом также сокращает расходы. Главное, полностью задействовать имеющиеся трудовые резервы и не принимать решения об увеличении штата до тех пор, пока это действительно не понадобится. И надо ставить перед персоналом четкие задачи с конкретными сроками для их осуществления. для ведения онлайн бизнеса оптимально заказать 1 С зарплата и управление персоналом.
- Корректировка маркетинговой стратегии. Как правило, подавляющая часть расходов идет именно на маркетинг. И если он не дает никакой отдачи – то необходимо изменить стратегию перед новой кампанией. Также можно изменить аспекты маркетинга – вместо рекламных плакатов или роликов акцентировать внимание на положительных отзывах. Своевременное изменение маркетинговой стратегии позволяет сэкономить бюджет предприятия.
- Сокращение затрат на административно – хозяйственные нужды. Этого можно добиться, если не покупать, а арендовать некоторую часть оборудования, или же приобрести подержанное оборудование, а также при постоянном контроле своего персонала (чтобы они не пользовались служебными ресурсами в личных целях) и др.
- Контроль ликвидации отходов. Конечно, важно постараться, чтобы производство не приносило большого количества отходов. Можно регулярно проводить мероприятия по ликвидации отходов. И очень большим преимуществом может стать организация электронной базы документации.
- Непрерывный поиск бизнес – моделей. Перемена способа ведения бизнеса сокращает расходы. Но нужно грамотно подходить к этому вопросу, так как необдуманное решение способно уничтожить весь бизнес.
- Постоянный контроль оборудования. Нужно регулярно проводить ревизии, чтобы не накапливать нерабочее оборудование и не тратить слишком много средств на его ремонт.
- Анализ договоров поставок. Нужно найти всю возможную информацию по потенциальным поставщикам и подумать, кто из них наиболее выгоден в плане качества продукции и финансовых затрат.
- Изменений условий аренды. Переход офиса в помещение с более дешевой арендной платой возможно в том случае, если это никак не повлияет на клиентов и наоборот, только усилит их поток.
- Сокращение расходов, каким бы незначительным оно не казалось, в конце концов приведет к значительной экономии бюджета компании, а значит -увеличивает ее чистую прибыль.
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей