Лещенко: Беларуси подходит имидж чистой, доброй матери

Старший эксперт лондонского Института государственных идеологий Наталья Лещенко заявила, что новый имидж Беларуси может быть связан с образом "чистой, доброй матери"

«Второй — это архетип стоика, не героя, а именно стоика, который все выдерживает, выносит на своих плечах. Это можно хорошо соединить с экономикой и промышленностью. Такой стоик в поисках собственного пути, воля к выживанию и саморазвитию и неподатливость на влияния других. А третий — это образ друга, своего», — передает «Еўрапейскае радыё для Беларусі» слова Натальи Лещенко.

«Нужно показать, какая на самом деле Беларусь, со всем ее крестьянством, неевропейскостью в определенных моментах. То есть не пытаться прикидываться, что мы европейцы, потому что мы еще не европейцы. У нас свое — нужно только показать это так, чтобы Европе было интересно», — сказала она.

По словам эксперта лондонского Института государственных идеологий, «все очень устали от тракторов и чистых озер, очень устали уже». «Это старое и это не работает. Если кто-то опять предложит идею тракторов, никаких изменений не будет. Нужен свежий подход. Администрация президента это понимает», — отметила Наталья Лещенко.

Она не исключает, что Беларусь может привлечь туристов из Европы своими медицинскими услугами. «Люди едут, например, решать какие-то стоматологические вопросы в Восточную Европу. В Беларуси эта система очень хорошо развита, по сравнению даже с Россией. Она относительно дешевая. К тому же у нас очень хорошая система санаториев. Но это не агротуризм, а лечебный туризм», — заявила Наталья Лещенко.

Лещенко: лорд Белл пытался донести до Европы идеи белорусских пиарщиков

Старший эксперт лондонского Института государственных идеологий сказала, что «с лордом Беллом получилось так, что самые хорошие идеи пошли именно не от него, а от белорусских экспертов».

«Белл каким-то образом пытался донести их до европейской аудитории, но у него это не очень хорошо получилось. Я сама белоруска, я занимаюсь темой белорусской идеологии уже много лет. На Западе я — единственный человек, который этим занимается. У нас есть специалисты по делам имиджа, которые могут работать с европейской аудиторией. Это то, что мы предлагаем, что можем делать квалифицированно. Если нужно, то вместе с белорусскими экспертами», — добавила Наталья Лещенко.

Лорд Белл: пусть белорусы сами попробуют улучшить имидж Беларуси

Британский пиарщик Тимоти Белл, который в течение года пытался улучшить имидж Беларуси в мире, заявил, что его сотрудничество с властями республики было успешным.

Лорд Белл отметил, что белорусские пиарщики могут сами попробовать выполнить работу по улучшению имиджа Беларуси. «Вы, конечно, можете сделать это сами, а можете — с зарубежной помощью», — добавил он.

Как вам новость?
Головоломки