Управлюсь одним мизинцем!

25.09.2009 15:38
Архив Редакция

Женщин принято считать слабым полом, но консервные банки им приходится открывать чаще, чем мужчинам.

Женщин принято считать слабым полом, но консервные банки им приходится открывать чаще, чем мужчинам. Австрийское рекламное агентство TBWA решило помочь дамам быстро и легко справляться с любыми банками без посторонних инструментов. Достаточно использовать собственный ноготь, покрытый лаком от Nivea, чтобы консервная банка волшебным образом открылась. Лак не простой, а обогащенный кальцием, поэтому достигается такой эффект, как утверждает наружная реклама от TBWA.

Часто реклама на радио советует чудодейственные средства, но рекламные щиты, например, реклама в метрополитене со стильными яркими изображениями более наглядно продемонстрируют возможности ярко-красного лака на изысканном женском ногте.

24 05 01

Кого-то подобные рекламные кампании могут смутить, поскольку лак девушки используют, чтобы выглядеть гламурно и даже беззащитно, а тут получается, что лак от Nivea позволит ей стать хищницей с крепкими когтями. А ведь это заманчиво!

Как вам новость?