Рада отклонила отчет комиссии по трем телеканалам

В сессионном зале не нашлось достаточно голосов за утверждение результатов работы ВСК по телеканалам.

Верховная Рада на заседании в среду, 17 июня, отклонила отчет Временной следственной комиссии по смене владельцев телеканалов и обеспечения противодействия информационному воздействию РФ. За постановление проголосовал только 191 нардеп.

 

 

«На заседание Комиссии неоднократно приглашались менеджеры телеканалов NewsOne 112 Украина, ZIK, юрист телеканала 112 Украина и конечный бенефициарный владелец трех телеканалов народный депутат Украины Козак Тарас Романович, которые проигнорировали приглашение Комиссии от 7 февраля 2020 года и не предоставили объяснений по вопросам расследования», — говорится в отчете.

 

Как сообщается, СБУ осуществляет досудебное расследование в уголовном производстве, в рамках которого исследуются организация проведения 12 июля 2019 телемоста, запланированного с участием граждан Украины и РФ между телеканалами NewsOne и Россия 1, возможная причастность бенефициарных владельцев телеканала NewsOne к финансированию оборонного комплекса РФ, происхождения денежных средств, которые использовались надепом Козаком для приобретения корпоративных прав ООО Новости 24 часа (NewsOne), обстоятельства вступления в корпоративные права группы предприятий телеканалов 112 Украина и ZiK, а также противоправного завладения в 2016 году корпоративными правами группы компаний телеканала 112 Украина.

 

После голосования председатель Рады Дмитрий Разумков объявил: «Комиссия прекратила свою деятельность».


Ранее сообщалось, что суд отказался отменить решение Нацсовета по ТВ по лицензии 112 Украина.

Также Нацсовет через суд пытается лишить лицензии NewsOne.