В МИД готовы вернуть деньги за разработку Спрытка и Гарнюни

09.06.2011 16:21
Украина

На разработку персонажей Спрытка и Гарнюни было использовано 400 долларов.

Об этом рассказал директор департамента информационной политики Министерства иностранных дел Олег Волошин.В частности, он сообщил, что МИД давно принял решение не производить за бюджетные средства сувенирную продукцию изображением Спрытка и Гарнюни.»Дело в том, что для нас очень важно мнение общественности, мы внимательно следили за дискуссией, которая развернулась в СМИ вокруг этих символов», — объяснил причины отказа от персонажей Волошин.»Нас упрекают в том, что мы потратили 100 тысяч долларов на разработку Спрытка и Гарнюни, а теперь от них отказываемся, это не так», — заверил он.Волошин пояснил, что 100 тысяч долларов потратили на стратегию в целом. «На бренд-бук, в котором эта стратегия отражена, на социсследования, на проекты», — перечислил директор департамента информационной политики МИД.»В этой имиджевой стратегии Спрытко и Гарнюня занимают одну страницу из шестидесяти», — подчеркнул Волошин.По его словам, гонорар художника за разработку Спрытка и Гарнюни составил 400 долларов. «Но, чтобы снять этот вопрос, я лично из собственной зарплаты готов внести эти деньги в кассу МИД. Но в кассе это не примут из-за формальностей. Ну поэтому я могу отдать их, например, в детский дом», — сказал он.»Поскольку меня лично эта тема задевает, я поеду в детский дом или центр помощи детям и отдам эти деньги из своего кармана на помощь детям», — пообещал сотрудник МИД. При этом Волошин не считает, что министерство совершило какую-то ошибку: «Многим людям Спрытко и Гарнюна нравились, люди говорят: зря МИД принял такое решение, не стоило поддаваться давлению».Также он рассказал, что МИД отказался только от изготовления за бюджетный счет сувениров с изображением скандальных персонажей, а если какой-то производитель захочет получить авторские права и изготовить сувениры, то никто против не будет.»Стратегия же остается действительной, более того, она уже реализуется: например, на CNN и BBC с января идет крупнейшая в истории независимой Украины компания, крутят ролики об Украине, концепция которой прописана в рамках этой стратегии. Мы будем продолжать ее реализовывать», — подвел итог Волошин.Напомним, ранее стало известно, что Министерство иностранных дел решило не использовать персонажи Спрытко и Гарнюня для имиджевых кампаний Украины.