Рубрики
Мировые новости

Пиарщики из США более не будут продвигать имидж России

Пресс-секретарь российского президента Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил решение мерами экономии, а также тем, что Кремль считает бессмысленным в условиях "информационной войны" продвижение имиджа России за рубежом.

Ketchum ранее выпустила заявление, в котором указывала, что Ketchum больше не представляет Россию в США и Европе, но пока сохраняет офис в Москве. Других комментариев в компании пока не дают.

По словам Пескова, решение Ketchum связано с тем, что "заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств".

"Нынешняя ситуация информационной истерии и фактически информационной войны против России вряд ли способствует активизации имиджевых усилий", — цитирует Пескова агентство Интерфакс.

В Кремле считают целесообразным дождаться "лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины", — говорит пресс-секретарь Путина.

"Сделать паузу"

Контракт между Кремлем и компанией Ketchum был подписан в 2006 году. В задачи компании входило налаживание контактов с западными СМИ и улучшение имиджа России в преддверии саммита "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге.

По данным СМИ, за шесть лет компания получила от России 23 миллиона долларов и еще 17 миллионов от компании "Газпром".

Пиарщики из Ketchum помогли также организовать зимнюю Олимпиаду в Сочи.

В последний год на фоне охлаждения отношений между Россией и странами Запада агентство Ketchum часто подвергалось нападкам за работу с Москвой.

В сентябре 2013 года бурную реакцию в американских СМИ вызвала публикация статьи Владимира Путина о военных планах США в Сирии в газете New York Times. Представители Ketchum признали, что это они предложили статью изданию.

В сентябре прошлого года Дмитрий Песков сообщил изданию Forbes, что Кремль размышляет над тем, продолжать ли сотрудничать с Ketchum дальше или "сделать паузу".

Тогда Песков заявил, что в условиях "неприкрытой пропаганды" со стороны США и стран НАТО традиционные коммуникационные услуги становятся бесполезными.

Источник: Русская служба Би-Би-си