Мебельный бизнес. Нюансы стартапа

19.08.2016 10:49
Реклама

Считается, что простому смертному не подступиться к организации мебельного бизнеса. И это действительно так, если речь идет о создании крупного производства, настоящей фабрики со станочным и конвейерным оборудованием.  Но у тех, кто желает начать с малого, постепенно увеличивая объемы заказов, есть все шансы создать собственное дело без крупных стартовых вложений.

Как работает большинство контор, изготавливающих мебель для спальни, кухонные гарнитуры и прочие предметы интерьера на заказ? О нюансах и тонкостях этого бизнеса рассказали в компании "ФОС".  Группа Компаний "ФОС" занимается импортом оборудования для бизнеса.

Придя в офис, клиент описывает свои пожелания, а дизайнер конструирует в программе 3D-модель. Для примера в помещении представлено несколько конструкций, а производители ЛДСП, столешниц и прочих материалов, как правило, предоставляют демонстрационные панели с вариантами цветов и фактур. После заключения с заказчиком сделки, он оплачивает 50-60% от суммы договора. Это и есть себестоимость проекта, данной суммы хватит на закупку материалов, так что производителю не придется вкладывать собственные средства.

Что касается сотрудников, которые заняты на сборке (хотя поначалу многие теперь уже успешные предприниматели вынуждены были заниматься этим самостоятельно), они получают свой процент за сдельную работу после приемки заказа покупателем. Так же работают менеджеры салонов и демонстрационных площадей, чья зарплата складывается из небольшого оклада и процентов за сделки.

Аренда просторного светлого производственного помещения недалеко от центра способна разорить даже тех предпринимателей, что давно встали на ноги. По большому счету, такие характеристики цеху и не нужны, особенно, когда речь идет о новичках, которые не могут себе позволить приобрести дорогостоящую технику, чтобы обустроить площадку. Это салон, где менеджер и дизайнер встречают клиентов, должен быть эффектным. Здесь все сверкает, установлены лучшие образцы: диван кровать, кухонный уголок, шкаф-купе. А производственное помещение может быть самым простым, с минимумом удобств, удаленным от центральных районов города – все равно заказчик никогда здесь не побывает.

Экономия на оборудовании – это фактор, который всегда присутствует на начальном этапе создания производства. Но можно делать это не в урон качеству продукции. Так, кромкооблицовочный станок стоит примерно 250-300 тысяч рублей. Но опытные сборщики знают, что приклеить кромки можно с помощью обычного утюга. Оборудование для распилки, дрель с разными насадками, шуруповерт, измерительные инструменты, автоматическая покрасочная камера – вот тот минимум, который необходим, и не потребует больших затрат.

При условии правильной организации, с учетом рекламы, популяризации и продвижения, даже новичок быстро сможет увеличить объемы производства.

Как вам новость?
Головоломки