В Минске представили новую Audi A8

15.03.2018 13:06
Авто Редакция

В Минске прошла презентация нового флагмана Audi A8 — четвертого поколения представительского седана. Автомобиль просто напичкан инновационными и высокотехнологичными решениями. Помимо всего прочего, новый Audi A8 является первой в мире серийной моделью, оснащенной третьим уровнем автономного управления.

Пока в Минск привезли два автомобиля. Длина стандартного седана составляет 5,17 м, а длиннобазной версии Audi A8 L — 5,30 м. Цены за флагман модельного ряда стартуют от 79 880 евро в базовой комплектации (от 84 800 евро — за базовую комплектацию длиннобазной версии Audi A8 L).

В Минске представили новую Audi A8

Audi A8 — первая серийная модель, оснащенная автопилотом третьего уровня — Audi AI traffic jam pilot. Система способна самостоятельно управлять автомобилем в городском трафике на скорости до 60 км/ч.

Системы Audi AI remote parking pilot и Audi AI remote garage pilot позволяют автоматически припарковать автомобиль или завести его в гараж, находясь при этом за пределами автомобиля. Водителю достаточно выбрать необходимую функцию в фирменном приложении myAudi на своем смартфоне и контролировать процесс, удерживая пиктограмму Audi AI и наблюдая за изображением с камер кругового обзора на дисплее смартфона.

В Минске представили новую Audi A8

В темное время суток автомобиль привлечет внимание передней оптикой HD Matrix LED с технологией Audi laser lighting, а также задними OLED фонарями и светодиодной лентой между ними. 

В Минске представили новую Audi A8

В новом авто реализован еще более просторный интерьер с совершенно новым интерфейсом. На месте привычных кнопок и регуляторов установлены два больших сенсорных дисплея с обратной связью, которые обеспечивают удобное управление всеми системами автомобиля: мультимедиа, климат-контроль, сиденья и т.д. Кроме того, водитель может управлять целым рядом функций, «общаясь» с автомобилем при помощи простых голосовых команд.

В Минске представили новую Audi A8

Длиннобазная версия нового седана – A8 L — наиболее комфортна для пассажиров. В качестве опции для этой версии доступно «расслабляющее» заднее сиденье с регулировкой положения и выдвижной подставкой для ног, оснащенной функциями подогрева и массажа стоп. Для управления функциями, доступными для пассажиров, находящихся сзади, служит дополнительная съемная сенсорная панель, интегрированная в задний центральный подлокотник.

В Минске представили новую Audi A8

Для всех версий Audi A8 четвертого поколения стала стандартной фирменная система постоянного полного привода quattro. 

Благодаря опции полноуправляемого шасси с изменяемым передаточным числом для передних колес и отдельным приводом для колес задней оси, которые поворачивают вслед за рулем (или в обратную сторону, в зависимости от скорости движения), автомобиль стал более маневренным.

Еще одной особенностью флагмана является активная подвеска AI, которая способна – по желанию водителя или в зависимости от дорожной обстановки – приподнимать или опускать отдельно любое из колес при помощи электромоторов в механизме стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, достигается максимальный комфорт при движении по плохим дорогам и еще более высокая устойчивость при динамичном движении.

Кроме того, активная подвеска работает в паре с системой безопасности pre sense 360° и, в случае возникновения риска бокового столкновения, приподнимает соответствующую сторону кузова, чтобы более эффективно погасить энергию удара.

В Минске представили новую Audi A8

Новинка оснащена полностью модернизированными турбированными бензиновым двигателями V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. Чуть позже станут доступны модификации с 8-цилиндровыми двигателямb 4.0 TFSI мощностью 460 л.с. Топ-версия нового А8 будет оснащаться бензиновым двигателем 6.0 W12.

Все двигатели работают в паре со стартер-генератором BAS, который является центральным элементом бортовой 48-вольтной электросистемы. Технология «умеренного гибрида» позволяет автомобилю двигаться в режиме наката с отключенным двигателем и максимально плавно запускать его снова, обеспечивая тем самым дополнительную экономию – снижение расхода топлива в реальных условиях достигает 0,7 литра на 100 км пути.

Также в ближайшей перспективе ожидается выход подключаемого гибрида A8 L e-tron quattro с бензиновым мотором 3.0 TFSI. Гибридная силовая установка этой версии развивает совокупную мощность 449 л.с. и тягу 700 Нм. Литий-ионная батарея позволяет проезжать до 50 км на электротяге и может заряжаться при помощи беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging.

 

Как вам новость?